Lada Largus VIP: комфортный универсал для руководителей АвтоВАЗа

Изображение: img.freepik.com


В 2014 году по распоряжению президента АвтоВАЗа Бу Андерсона руководство фирмы реализовало шестнадцать внедорожников.
Infiniti QX56В качестве замены предназначалась «Лада Ларгус VIP» — более изысканная версия простого и функционального универсала, разработанного в Румынии.

Изображение: img.freepik.com


К осени 2014 года фактически вручную создали два «ВИПа» с двумя литровыми бензиновыми двигателями от…
ДастераАндерсон получил один автомобиль, а о втором распространились сведения, что его преподнесли президенту Чечни Рамзану Кадырову. После этого на опытном-промышленном производстве АвтоВАЗа начали подготовку к мелкосерийному производству модели.


Ключевое различие между «Ладой Ларгус VIP» и базовой версией включает…
универсала Вместо цельного дивана установили два отдельных кресла, отнесённых назад и вниз для удобства посадки. Это потребовало переделки креплений задних ремней безопасности. Разрабатывалась также упрощённая версия с обычным задним диваном.

Изображение: img.freepik.com


Машина была дополнительно шумоизолирована, в ней установили перегородку между багажником и салоном, а также использовали «деревянный» декор салона. Все сиденья были обтянуты кожей и замшей, укомплектованы обгорев. Под капотом находился стандартный двигатель объёмом 1,6 литра мощностью 105 лошадиных сил.


Планировалось выпускать универсал малыми партиями по цене от 650 тысяч рублей, но модель так и не стала даже мелкосерийной. За пару лет на Опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа сделали около пятидесяти экземпляров «Лады Ларгус VIP», которые передали корпоративным клиентам.

Изображение: img.freepik.com


Идея создать роскошную версию доступного универсала показалась необычной, но теперь в линейке моделей АвтоВАЗ присутствует более современный и презентабельный автомобиль.
Лада Веста». На базе её Для эксперимента был создан также вариант VIP. — с увеличенным на 25 сантиметров кузовом, но развитие проекта больше не происходило.