Lada Granta Classiс 2022: названа цена упрощенной Гранты
Цена оказалась выше прогнозируемой ранее, но сейчас все равно ничего из автомобильного «новья» дешевле не купить
Ожидания, что упрощенная «Гранта» будет стоить от 640 тысяч, не оправдались. Цена самой доступной модели АВТОВАЗа, лишенной ряда систем безопасности, оказалась выше, но не на много. Седан без ABS, водительского эйрбэга, пиротехнических преднатяжителей ремней безопасности, иммобилайзера и блока ЭРА-ГЛОНАСС, будет стоить от 675 900 рублей – дилеры уже получили актуальные прайс-листы с рекомендованными розничными ценами. По сравнению с текущей версией Classiс (c ABS, подушкой и «Эрой»), которая предлагается АВТОВАЗом за 761 500 рублей, экономия получается 85 600 рублей.
При этом (если не брать в расчет системы безопасности) Lada Granta Classiс’’22, относительно версии прошлого модельного года, еще и лучше оснащена: в ее комплектацию добавлены зеркала с электроприводом и обогревом (раньше их ставили начиная с комплектации Comfort), а также окрашенные в цвет кузова дверные молдинги. Также в стандартное оснащение модели входят электрический усилитель руля, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, центральный замок, аудиоподготовка с 4 динамиками и крепления для детского кресла ISOFIX. В качестве опции предлагаются 15-дюймовые легкосплавные диски, а вот кондиционера в списке «допов» нет. Мотор один: 90-сильный 1.6 новой серии 11182.
Упрощенные версии получат не только седаны, но также лифтбэки, хетчбэки и универсалы. Плюс у седана будет версия Drive Active, со «спортивными» акцентами. Их цену можно примерно посчитать, отняв те самые 86 500 рублей от текущих рекомендованных розничных цен. Если руководствоваться такой логикой, то упрощенная «Гранта» лифтбэк будет стоить от 695 тысяч, хетчбэк – от 692 тысяч, универсал – от 699 тысяч. Но понятно, что это цены примерные – маркетологи могут двигать их в ту или иную сторону. При этом ультрабюджетную версию Standart, у которой не было усилителя руля, электростеклоподъемников и даже колпаков на колесных дисках, завод выпускать больше не будет.
Напомним, что производство Lada Granta Classiс’’22 уже началось: работая в две смены завод в Тольятти будет выпускать около 400 автомобилей в стуки – но, пока только в комплектации Classic и только с механической коробкой передач. Продажи новой версии «Гранты» должны начаться в конце июня, а с июля компанию ей составит упрощенная «Нива».
Актуальный прайс-лист с перечнем оборудования, которое входит в комплектацию Lada Granta Classiс’’22, представлен ниже: