Lada Aura испытана журналом «За рулём»: что нового в машине, сменившей Camry?
Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков провел тест-драйв нового седана Lada Aura производства ВАЗ. В нем установлен двигатель объемом 1,8 литра мощностью 122 лошадиные силы, работающий в паре с китайским вариатором и приводом на переднюю ось. Автомобиль способен разогнаться до сотни за 13,4 секунды при полной загруженности (парой человек в кабине и багажом). По оценкам производителя, с одним пассажиром время разгона до 100 км/ч сокращается до 12,5 секунд. Ближайшие соперники будут быстрее — все обладают турбомоторами. У «Ауры» отрегулированная подвеска, машина едет мягче, чем «Вesta». Шумоизоляцию также повысили, но звук двигателя остался прежним, точно так же, как на новой версии «Весты», отмечает эксперт.
На тесной парковке могут возникнуть трудности из-за длины задних боковых дверей — 129 см. Задние пассажиры же имеют откровенно много места, но климат-контроля для них нет. По словам Кадакова, автовазовцы разрабатывают раздельную заднюю скамейку, возможно, с функцией массажа. Базовый вариант с тканевым салоном обойдется в 2,6 миллиона рублей, кожаный салон и премиальная акустика увеличат стоимость до 2,8 миллионов. С капитанскими креслами цена составит 3 миллиона рублей. Клиренс заявлен на уровне 176 мм, объем багажника — 480 литров.
Ранее сообщалось о утечке информации в Интернет. Фотографии базового двигателя для новой модели LADA Iskra.