Arctic Cat: как добиться плавности хода на квадроцикле
Квадроциклы Arctic Cat. Технология «кошачьей лапки
Arctic Cat TRV 500, рассчитанный на двух пассажиров, – это новейшая модель 2013 года, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем с инжекторной системой объемом 443 см3. Ранее в модельном ряду Arctic Cat были представлены двухместные квадроциклы среднего размера с двигателями объемом 550 и 450 см3, однако сейчас производитель изменил подход и предлагает двигатели объемом 366, 443 и 545 см3.


Arctic Cat 1000i GT 2012 года выпуска — это одноместный квадроцикл. V-образный двигатель объемом 1000 куб. см развивает 71 л. с., что более чем достаточно для двух человек, однако эта модификация предназначена для тех, кто предпочитает ездить в одиночку: при резком нажатии на акселератор квадроцикл стремится сорваться с места и унестись с большой скоростью. Во время испытаний я часто вспоминала советы Ковбоя Мальборо о том, как важно бережно обращаться с педалью газа. И он был прав.

Использование стандартной резины снижает потенциал внедорожных качеств автомобиля — нам не удалось преодолеть подъём. Фото: Евгения Любимова
Литровый GT, в свою очередь, оснащен электрической блокировкой дифференциала, а также имеет качественную резину Maxxis Bighorn. Усилитель рулевого управления адаптируется к скорости и крутящему моменту, воздействующему на руль и колеса. Цифровая приборная панель, идентичная на обоих квадроциклах, кажется несколько мелкой на широком дисплее, но отображает всю необходимую информацию четко и понятно. В целом, уровень комфорта вполне достойный, однако грязь значительно разлетается во все стороны. Внешний вид квадроциклов Arctic Cat нельзя назвать выдающимся, им не хватает грации, но для утилитарного мотовездехода среднего ценового диапазона эстетика – это наименее важный аспект. Под слоем грязи ее все равно не видно, да и в преодолении препятствий она не оказывает никакой помощи: четырехколесные «Коты» и так прекрасно с этим справляются.



Фото: Евгения Любимова. Описание лаконичное, но содержательное


Переключатель полного привода активируется почти незаметно. Фото: Евгения Любимова

Квадроцикл Arctic Cat. Фотография: Евгения Любимова

Ход подвески, использующей конструкцию из двух нижних А-образных рычагов, составляет 25 см. Фото: Евгения Любимова
Arctic Cat TRV 500 XL700VA
Размеры | 2504х1206х1278 мм |
База | 1473 мм |
Дорожный просвет | 279 мм |
Объем топливного бака | 20 л |
Двигатель | Двигатель 443 см3, 1-цилиндр., 4-тактн., жидкостное охлаждение, инжектор |
Трансмиссия | CVT; режимы: 2WD/4WD, L-H-N-R |
Подвеска | сдвоенные А-образные рычаги, ход 250 мм |
Тормоза | гидравлические, дисковые |
Сухой вес | 326 кг |
Arctic Cat 1000i GT
Размеры | 2154х1206х1219 мм |
База | 1334 мм |
Дорожный просвет | 279 мм |
Объем топливного бака | 21,6 л |
Двигатель | объем двигателя — 951 см3, конструкция — двухцилиндровый V-образный двигатель с четырёхтактным циклом, жидкостным охлаждением и системой впрыска топлива, развивающий 71 л.с. |
Трансмиссия | CVT; режимы: 2WD/4WD, электрическая блокировка дифференциала, L-H-N-R |
Тормоза | гидравлические, дисковые |
Сухой вес | 350 кг |