Купить VIP мини-вэн и зарабатывать 50 000 рублей в день: в России появился новый прибыльный бизнес
Российская компания SV-ART первой запустила в серийное производство установку VIP-салонов на электрический Mercedes-Benz EQV – такой автомобиль может стать прибыльной инвестицией для его владельца
В последнее время услуга по аренде мини-вэнов с VIP-салоном и перегородкой отделяющей пассажиров от водителя набирает обороты. Почему? Многие из тех, кто могут позволить себе такую услугу, хотят передвигаться и работать автономно, не вступая в контакт с потенциальными носителями коронавирусной инфекции. Им не подходят привычные варианты бизнес-трансферов вроде перелетов на частных самолетах, так как там все равно приходится посещать общественные пространства (аэропорт) и контактировать с людьми. Плюс потеря времени на поездку в аэропорт. На личном вертолете далеко не улетишь, да и работать в нем не получится. А в VIP-шаттле Mercedes-Benz EQV – запросто, так как это полноценный офис на колесах, с каналами коммуникации, превосходящими по оборудованию большинство стационарных офисов. К примеру, начинка автомобиля обеспечивает широкополосный интернет и телефонную связь на всем пути следования из Москвы в Санкт-Петербург. Можно начать рабочий день с момента посадки в автомобиль, встретиться в центре Москвы, не думая о стоимости парковки (об этом далее), отдохнуть при поездке домой, удивить партнера, прислав за ним автомобиль и т.д.
Другой вопрос: почему именно электрический? На то есть несколько причин. Во-первых, в Москве для электромобилей предоставляется бесплатная муниципальная парковка, что позволяет существенно сэкономить на эксплуатации. А во-вторых, зарядка аккумуляторов обходится гораздо дешевле заправки топливом. Кстати, с зарядками сейчас проблем нет – они появились даже на трассе М-11. Запас хода в 300 км (250 км – зимой) позволяет доехать из Москвы в Питер с двумя короткими остановками, которые все равно бы пришлось сделать, чтобы размять ноги, сходить в туалет или перекусить. При подключении к быстрой зарядке за 30-40 минут аккумуляторы восполнят до 80% своей энергии.
Ниже приводим сравнение стоимости владения различными версиями Mercedes-Benz V-class на 150 000 км пробега:
Mercedes-Benz EQV – менее 400 тыс. руб. (с парковками)
Mercedes-Benz V250 – 1,6 млн руб. (без парковок)
Mercedes-Benz V250d 4х4 – более 2 млн руб. (без парковок)
А теперь о главном – сколько можно заработать на таком мини-вэне. Первоначальные инвестиции составят 14 млн рублей, что сравнимо с покупкой квартиры в Москве. Если сдавать такую квартиру, то она сможет приносить порядка 50 000 рублей в месяц – это если нет простоев, и плата арендатором вносится вовремя. В случае с VIP-шаттлом те же деньги можно заработать за один день, а если мини-вэн работает в отеле на встречах и проводах гостей, то заработок может доходить до 80 000 рублей в день и всего за год вложения полностью окупаются. Для тех, кто ведет бизнес в двух столицах, аренда VIP-шаттла выгоднее, чем стационарного офиса: при подсчете расходов на офис, переезды между городами и по городу, парковку в центре Москвы, даже с учетом зарплаты водителю, переоборудованный Mercedes-Benz EQV выйдет дешевле.
Еще один существенный плюс – это скорость запуска бизнеса. Услуга установки VIP-салона в Mercedes-Benz EQV была запущена 15 июня и занимает 2 недели. Есть готовые решения под разные задачи: работу в премиальных сервисах или отелях 5 звёзд. Мастера компании SV-ART с 29 летним опытом доработки салонов автомобилей премиум-класса установят перегородку с затемняющимся электрическим стеклом, выезжающий 43-дюймовы экран, комфортный диван с низкой посадкой и множеством регулировок, сделают отделку оригинальной перфорированной кожей (такая же используется на конвейере Mercedes-Benz), алькантарой, текстурным матовым деревом, алюминием и т.д. Стоимость автомобиля «под ключ» — 13 990 000 рублей. При этом SV-ART предоставляет 2 года гарантии на салон и страховку КАСКО.
Теперь взвесим плюсы и минусы Mercedes-Benz EQV для VIP-сервисов:
+ низкая стоимость владения, бесплатные муниципальные парковки, множество мест быстрой бесплатной зарядки, заводская пневмоподвеска всех осей, быстрая окупаемость инвестици
— высокая первоначальная стоимость, возможны проблемы с инфраструктурой зарядок в провинции, ограниченный запас хода