Культовый немецкий микроавтобус сменил платформу: что известно

Эксперт «ЗР» Милешкин рассказал о новом поколении Transporter и Caravelle

За основу двух немецких моделей взяли Ford Transit Custom и Tourneo Custom, чей рыночный дебют состоялся в 2022 году. Теперь «немцы» почти повторяют профиль, корму, салон и моторную гамму машин «Форд».

Культовый немецкий микроавтобус сменил платформу: что известно

VW Transporter и Caravelle представлены с колёсной базой 3,1 и 3,5 метра. Грузовой Transporter вмещает до 9 м3, пассажирский вариант — девятиместный. 

На передней панели расположены два крупных дисплея: приборка на 12 дюймов мультимедиа на 13 дюймов. Селектор АКПП перенесли на рулевую колонку.

2-литровый турбодизель выдает 110, 150 или 170 л. с. «Младший» сочетается с одной лишь МКПП. Для «старшего» доступна только 8АКПП. Средний же работает с обеими КП. Привод — задний или полный. Альтернатива — подзаряжаемый гибрид на базе 2,5-литрового бензинового «атмосферника». Здесь мощность силовой установки доходит до 232 л. с.

Культовый немецкий микроавтобус сменил платформу: что известно

Есть и полноценные электрокары — 136, 218 и 286 л.с. АКБ одна — на 64 кВт.

Дилеры в Европе уже оформляют заказы на новые микроавтобусы. На домашнем рынке Transporter оценивается минимум в 43 800 евро. Это около 4,34 млн рублей. Цены на Caravelle начинаются от 52 300 тысячи (5,27 млн рублей). Производство машин налажено в Турции – на конвейере они присоединились к моделям Ford. 

Культовый немецкий микроавтобус сменил платформу: что известно

Ранее стало известно, что популярный фургон Ford Transit вернулся на российский авторынок из Китая после фейслифтинга с новой коробкой-«автомат». 


Источник