Куда поехать на машине на Рождество

Если вам надоело проводить новогодние каникулы перед телевизором, самое время отправиться в небольшое путешествие. Мы подобрали несколько интересных маршрутов, которые позволят добавить ярких красок в празднование Рождества

Куда поехать на машине на Рождество

Сорочаны

Сорвалась поездка в Альпы? Хорошие склоны можно найти и в Подмосковье. «Сорочаны» — один из самых популярных горнолыжных курортов Московской области. Курорт расположен В 49 км от МКАД по Дмитровскому шоссе, в экологически чистой зоне Клинско-дмитровской гряды Дмитровского района. На горе высотой 225 м работают 10 трасс с перепадом высот до 90 м, шириной до 70 м и протяжённостью до 1050 м. Склоны оборудованы современными подъёмниками, работает мастерская по ремонту и тюнингу оборудования. Если нет доски или лыж, работает прокат. Не умеете кататься – научат инструкторы. Кроме того, можно покататься на коньках и сноутюбинге. С учётом стоимости проката оборудования и скипассов один день катания обойдётся примерно в 3-4 тысячи рублей на человека.

Куда поехать на машине на Рождество

Игора

Аналогичная возможность есть и у петербуржцев. Горнолыжный курорт «Игора» расположен на 54 километре Приозерского шоссе – это самая высокая точка Ленобласти. По словам руководства комплекса, «Игора» — первый в области круглогодичный комплекс, который сочетает активный отдых и развлечения европейского уровня комфорта. Максимальный перепад высот на склонах «Игоры» составляет 120 метров, самый длинный спуск – 1210 метров. На горе есть 7 трасс, рассчитанных на разные уровни райдеров – от новичков до продвинутых. Есть учебный склон, трасса для сноутюбинга и богатый по оснащению экстрим-парк. В Ледовом дворце можно поиграть в кёрлинг, боулинг и бильярд. После катания можно расслабиться в SPA-комплексе. Цены на «Игоре» немного выше, чем в «Сорочанах»: следует исходить из бюджета в 4-5 тысяч на человека на день катания с учётом аренды оборудования.

Куда поехать на машине на Рождество

Золотое кольцо

Вполне возможно, что после бурного празднования нового года на активный отдых сил просто не осталось. Москвичам в таком случае подойдёт степенная прогулка по городам Золотого кольца. Ближе всего к столице расположены Суздаль и Владимир. От Москвы до Владимира – 170 километров, дорога займёт не более трёх часов. Владимир – настоящая кладезь памятников зодчества и архитектуры (Золотые ворота, Успенский и Дмитриевский соборы, которые входят в число объектов Всемирного наследия Юнеско). Цены на проживание во владимирских гостиницах начинаются от 6000 рублей за три ночи на двоих. В соседнем Суздале стоит посетить местный Кремль и погулять по старинным монастырям. Свой Кремль есть и в Туле, до которой можно доехать за три часа. Отсюда – полчаса езды для знаменитой Ясной Поляны. Четыре часа займёт дорога из Москвы до Ярославля. В Ярославле следует посетить местные музеи и театры (в том числе, первый русский театр). Двухместный номер в ярославской гостинице можно снять за 1500 рублей на двоих.

Куда поехать на машине на Рождество

Финляндия

Отличные дороги, живописные пейзажи и чужеродная культура доставят максимум удовольствия от поездки в Финляндию на автомобиле. Красивый город Лаппеенранта (многие приезжают сюда на шоппинг) находится всего в двухстах километрах от Санкт-Петербурга. Столица Хельсинки – чуть менее четырёхсот. Неплохие отели обойдутся в среднем около 100 евро за ночь за номер для двоих. Для прохождения границы водитель должен иметь с собой загранпаспорт с визой, медицинскую страховку, документы на автомобиль (включая «Зелёную карту» и полис ОСАГО). Следует помнить, что финские правила Дорожного движения требуют обязательного наличия зимней резины. 

Куда поехать на машине на Рождество

«Вогульские дебри», II этап Кубка Уральского региона по трофи-рейдам
© Фото: CFMOTO

24-26 июня OFF ROAD клуб г. Екатеринбург при поддержке генерального партнёра ЗАО «Таганский ряд» провёл  соревнование «Вогульские дебри» — II этап Кубка Уральского региона по трофи-рейдам среди автомобилей и квадроциклов. На трассу соревнования вышли 52 спортсмена из Екатеринбурга, Перми, Заречного, Сургута, Уфы, Снежинска, Ульяновска, а также 11 участников в категории «Туризм».

Забегая немного вперед, перед вами итоговая таблица класса ATV-original – стандартные квадроциклы:

1 место – Андрей Педченко, Илья Ситников – команда «Азимут 66.ру CFMOTO X62 место – Иван Решетнюк, Алексей Мезенцев – команда «Азимут 66.ру» CFMOTO X63 место – Александр Маслов, Григорий Аптер – CFMOTO X6 – CFMOTO 500-A

На протяжении всего сезона команды «Азимут 66.ру» тестируют технику CFMOTO в жестких условиях соревнований, выявляя, таким образом, ее сильные и слабые стороны. Все замечания и пожелания по доработке разных технических нюансов направляются производителю. Все спортивные начинания многочисленной команды «Азимут 66.ру» поддерживает компания «АВМ-Трейд» — эксклюзивный дистрибьютор квадроциклов под маркой CFMOTO.

«Вогульские дебри» — это действительно дебри с очень богатыми традициями, ведь соревнование проводится уже восьмой год подряд. Поэтому никто не удивился, что перед самым стартом соревнований уральская погода преподнесла в качества трофи-бонуса проливной дождь. И если машинам, как правило, нет разницы, ехать посуху или под дождем, то для более уязвимых квадроциклов разница все-таки существует. Впрочем, долго расстраиваться не пришлось, потому что дождь – это не только размытые дороги, мокрая экипировка и залитая водой техника, но и отсутствие пыли.

«Вогульские дебри», II этап Кубка Уральского региона по трофи-рейдам
© Фото: CFMOTO

Дождь и большая вода для команд «Азимут 66.ру», выступающих на флагманах марки CFMOTO квадроциклах X6,  в этом сезоне уже стал определенной помехой на трассе первого этапа открытой внедорожной серии «Can-Am Trophy Russia». После чего спортсмены провели серьезные домашние тесты техники и приехали на «Вогульские дебри» во всеоружии. Но на то она и трофи-гонка, чтобы приключения случались несмотря на подготовку.

На первом же СУ на одном из квадроциклов в команде «Азимут 66.ру» Иван Решетнюк-Алексей Мезенцев пробивает колесный диск. Спортсмены продолжают движение сначала на спущенном переднем колесе, затем на разбортированном, а потом меняют несколько раз по ходу трассы местами переднее и заднее колеса. В результате команда  все-таки добирается до финиша первого дня. А на второй со спортивной злостью и вовсе наверстывает упущенное с лихвой. Иван Решетнюк-Алексей Мезенцев — на почетном втором месте в классе стандартных квадроциклов.

Команда «Азимут 66.ру» Андрей Педченко и Илья Ситников, наоборот, в первый же день соревнований, благодаря предельной собранности и отличной подготовке техники, приходят на финиш по рекордному бодро и набирают такое количество очков, что продолжать гонку им практически нет смысла – все равно первые. Но принимают решение все-таки выйти на старт второго дня. И тут же ломают навигатор и отрывают передний привод на одной из машин. Но даже несмотря на это, ребята приезжают на финиш всего с 7-минутным отрывом от лидеров второго дня, заняв по итогам первое место в классе стандартных квадроциклов.

Надо сказать, что трасса «Вогульских дебрей» отличалась от прочих соревнований. Самым внушительным препятствием стали глубокие глиняные колеи, заполненные водой. Техника с ними справилась без вопросов. Но для спортсменов процесс управления квадроциклом превратился в изнурительную долгоиграющую силовую тренировку. Но, как итог, призовые места и полное понимание, каким образом правильнее всего осуществлять предпродажную подготовку квадроциклов CFMOTO X6.


Источник