Крупнейший российский автохолдинг Рольф официально сменил владельца
То, что у «Рольфа» сменился владелец и кто им стал было известно давно, но только сейчас об этом объявили официально. Все подробности о смене владельца, а также самое главное в череде событий вокруг крупнейшего российского дилерского холдинга мы собрали в специальном материале.
Новым владельцем крупнейшего в России дилерского холдинга стал глава Международной ассоциации бокса (IBA) Умар Кремлёв. Таким образом, на посту он сменил Романа Антонова, бизнес-партнёром которого Кремлёв являлся до настоящего момента.
Сообщается, что действующие соглашения и обязательства перед партнёрами и клиентами продолжат исполняться в полном объёме.
Напомним, что вся эта «чехарда» со сменой собственников «Рольфа» длится уже давно. Самым громким в этой череде событий стало обращение в конце февраля 2024 г. всех акций АО «Рольф» и 100% долей в уставных капиталах ООО «Рольф Эстейт Санкт-Петербург», ООО «Рольф Тех» и ООО «Рольф Моторс» в доход государства.
Это произошло вскоре после того, как Московский районный суд СПб признал законными требования Генпрокуратуры в рамках иска к основателю холдинга, Сергею Петрову, об изъятии всех активов в пользу государства. Не будем вдаваться в подробности разбирательства — оставим правовые и юридические вопросы профильным изданиям.
Так или иначе, а сам Умар Кремлёв, который теперь стал владельцем холдинга, ещё недавно, в июне-месяце, в интервью газете «Коммерсантъ» рассказывал, что «Рольф» намерен производить и продавать под собственным брендом автомобили, колёсные диски и шины.
Утверждалось, что «Рольф» намерен строить и организовывать собственное, новое (!) производство. Тогда же г-н Кремлёв говорил, что «…в Китае уже состоялись переговоры с потенциальными партнёрами» (с кем именно — доселе не известно).
По предварительной информации, новую площадку возведут в подмосковном Серпухове. На то, что с у «Рольфа» с новым владельцем планов «громадьё», указывает и «настрой» в сообщении пресс-службы дилерского холдинга:
— Новый стратегический инвестор позволит компании сохранить свою уникальную корпоративную культуру и расширить спектр деятельности компании, фокусируясь на повышении эффективности и привлечении новых партнёров и клиентов.
Что ж, посмотрим, насколько реализуется задуманное. Очень интересно, что нас ждёт, и как потенциально такой подход сможет изменить сферу российского автобизнеса (или нет). А Вы что думаете на этот счёт?