Кроссовер Volvo XC60 успешно прошел новый краш-тест IIHS, а Cadillac XT6 его провалил

Даже роскошные внедорожники среднего размера изо всех сил пытаются защитить пассажиров на задних сиденьях в авариях.

Кроссовер Volvo XC60 успешно прошел новый краш-тест IIHS, а Cadillac XT6 его провалил

 Результаты последнего раунда обновленных краш-тестов Страхового института вождения по шоссе (IIHS) показали, что только три роскошных внедорожника среднего размера обеспечили хорошую защиту пассажирам на задних сиденьях: Lincoln Aviator, Mercedes GLE-Class и Volvo XC60.

 Независимая организация по безопасности недавно объявила, что она будет измерять результаты краш-тестов для пассажиров на задних сиденьях, а также для пассажиров на передних сиденьях. IIHS пришел к выводу, что из-за многолетнего внимания к безопасности водителей достижения в области защиты от столкновений для тех, кто находится сзади, отстают.

 Пять из восьми автомобилей в сегменте роскошных внедорожников получили оценку «приемлемо» или выше, это один из самых эффективных сегментов в отрасли. Хотя три автомобиля получили в тесте оценку «хорошо», только XC60 справился с ней, получив высшую оценку в каждой категории защиты переднего и заднего пассажира. Пассажиры на заднем сиденье Mercedes GLE-Class подвергались повышенному риску травм шеи, а в Lincoln Aviator манекен оказался ближе к переднему сидению, чем оптимально. Однако в целом все трио получило оценку «хорошо».

Модели Acura MDX и BMW X3 получили в тесте оценку «Приемлемо». IIHS сообщает, что показатели травм для обоих автомобилей находились в допустимых пределах, но пассажир MDX соскользнул под поясной ремень безопасности, а манекен X3 приблизился к переднему сидению.

Audi Q5 и Lexus RX едва справились с тестированием. Пассажир проскальзывает под поясной ремень безопасности, что стало проблемой для обоих транспортных средств, равно как и риск травм головы и шеи.

 Cadillac XT6 оказался самым производительным автомобилем в группе. В целом он получил оценку «Плохо», поскольку манекен оказался ниже пояса, и продемонстрировал умеренный риск травм головы и шеи и высокий риск травм грудной клетки.

2023-IIHS-Updated-rear-seat-crash-test-midsize-lux-SUV-4-2048x1152.webp

 
 Читайте также о том, что экран в салоне нового минивэна Volvo EM90 выполняет функцию крыши.


Источник