Кроссовер Suzuki Fronx подешевел в России до 2,86 млн рублей в марте

На российском рынке начал предлагаться к покупке прочный паркетники из разряда неубиваемых японских малоразмерных иномарок.

Кроссовер Suzuki Fronx подешевел в России до 2,86 млн рублей в марте

 На российский рынок небольшими партиями продолжаются поставки малогабаритных паркетников Suzuki Fronx. Эта модель получила техническую «начинку» от внедорожной модели Jimny. Новинка продается в марте минимум в трех российских городах. Стоимость на одном из популярных сайтов объявлений с конца зимы упала: минимальной февральской ценой была отметка в 2 млн 990 тыс. руб., то в этом месяце стартует от 2 млн 859 тыс. руб., уточнили аналитики авторынка.

 Стартовая цена в 2 млн 859 тыс. руб. Fronx прошлого сборочного года предлагается брендовым дилерским центром в Питере. Дело в том, что автомашина обладает символичным пробегом в 50 км и имеет одного собственника в паспорте ТС. В итоге покупатель по факту стает вторым владельцем.

В Ставропольском крае за модель запрашивают сумму в 2 млн 950 тыс. руб., а в 2 млн 990 тыс. руб. его продают в Пермском крае. Судя по предложениям в сети, это единичный экземпляр с «нулевым» паспортом.

Модификация у всех трех экземпляров в России едина – это GLX. В перечне технических возможностей указываются: оптика на светодиодах с противотуманками, датчик света, видеокамера с опцией кругового обзора, помощник парковки, климат- и круиз-контроль, мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем, Bluetooth и 6 стереодинамиков, многофункциональный руль, выводимая на переднее стекло проекция, бесконтактный доступ в салон с кнопкой включения двигателя и др.

 Двигатели также известны российским водителям по малогабаритному Jimny. Fronx приводится в движение бензиновым 1,5-литровым «атмосферником» K15B с отдачей на 103 «лошади» в тандеме с АКПП на четыре диапазона и переднеприводной системой.

 Стоит отметить, что Fronx считается новой моделью Suzuki, презентованной на международном автосалоне Auto Expo в Индии в начале минувшего года. По конструкции он походит на хетчбэк Suzuki Baleno и считается его кроссоверообразной версией, но с полностью оригинальным и крошечным кузовом в 3 995 мм длиной. Для сравнения, седан «Гранта» по этому показателю больше на 273 мм, не говоря уже о многих других представителях сегмента паркетников.

PKlM6RrPrHhRWpsxCuI4.webp

  Читайте также о том, что Suzuki работает над полностью электрическим минивэном.


Источник