Кроссовер на двух колесах из Поднебесной: краткий обзор Voge 800DS Rally.

Китайские компании, полностью контролирующие рынок малолитровых мотоциклов мощностью 35 кВт, приступили к выпуску внедорожников с двигателями более чем на 90 лошадиных сил.

В то время как большинство производителей выбрали надежный по соотношению мощности и массы мотор KTM LC8C, Loncin для модели Voge 800DS Rally разработал собственный двигатель. В основу был положен Yamaha CP2 от Tenere 700 с увеличенным объемом до 798 см3 вместо заводских 690 см3. 3Увеличение на 108 «кубов» повысило мощность на 20 лошадиных сил, доведя её до 94 от 74, что выровняло показатели с конкурентами.

При проектировании мотоцикла акцент был сделан на автономность и комфорт, а не на минимальном весе или возможности преодолевать большие перепрыги. Объем топливного бака 24 литра обеспечит запас хода около 500 километров, дорожный просвет — 220 мм, высота сиденья — 850 мм. Ветровое стекло можно установить в двух положениях с разницей 5 см — для подбора под рост и предпочтения. Есть боковые дефлекторы, отводящие поток встречного ветра от руля.

Предлагаются электронные помощники: ABS, контроль заклинивания колес и продвинутая приборная панель, взаимодействующая со смартфоном. Из аксессуаров — прочная металлическая защита картера и штатный багажник. Можно установить центральный кофр и отправиться в путь.

Колеса диаметром 21 и 18 дюймов, предназначенные для бездорожья, одеты в шины Pirelli Scorpion Rally STR. Тормоза Nissin с возможностью отключения ABS (два диска и радиальные четырехпоршневые суппорта спереди) работают в паре с подвесками Kayaba, имеющими полный набор регулировок и прогрессивную систему сзади. Ход составляет 200 мм спереди и 190 — сзади. Максимальная скорость превышает 190 км/ч, заявленная масса — 213 кг. Yamaha Tenere 700 весит 205 кг при баке объемом на 8 л меньше, но мощности у Voge больше на 20 лошадиных сил.