Кроссовер Mazda CX-60 2023 года показал очень хорошую управляемость

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показан япоснкий кроссовер Mazda CX-60 версии 2023 модельного года, который довольно хорошо справился с прохождением «лосиного теста». Однако японская модель не кажется достаточно маневренной.

Кроссовер Mazda CX-60 2023 года показал очень хорошую управляемость
 Представленная более года назад Mazda CX-60 стала первой моделью эпохи заднеприводных автомобилей компании. Основанный на новой архитектуре и предлагаемый с новыми двигателями, включая рядный шестицилиндровый дизель, семейный кроссовер не продается на некоторых рынках. 

 Наши коллеги из организации km77.com недавно оценили CX-60 в «лосином тесте», и они протестировали версию модели с рядным шестицилиндровым дизельным двигателем.

  В Европе этот силовой агрегат имеет рабочий объем 3,3 литра и развивает пиковую мощность 254 лошадиных силы. Шестицилиндровый двигатель стандартно сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. С этой установкой Mazda хочет, чтобы CX-60 конкурировал с тремя немецкими премиальными брендами в сегменте кроссоверов среднего размера. Точнее, Audi Q5, Mercedes-Benz GLC и BMW X3.

Конкретно на этот автомобиль были установлены 20-дюймовые диски и шины Toyo Proxes Sport размером 235/50. По сути, это единственная доступная размерность колеса для топового класса Takumi, который представлен в видео в верхней части этой страницы. На некоторых рынках, таких как Испания, только модель начального уровня поставляется с 18-дюймовыми колесами. В заключение мы хотели бы напомнить вам, что CX-60 также доступен в Европе с подключаемым гибридным силовым агрегатом и 3,0-литровым турбированным бензиновым агрегатом.

А теперь о лосином тесте. Команде km77.com удалось объехать конусы, не задев ни один из них, со скоростью 77 км/ч, что было довольно впечатляющим результатом для такого крупного и тяжелого автомобиля. Тем не менее, водитель-испытатель отметил, что CX-60 не отличался маневренностью, но это не должно вызывать удивления, учитывая его габариты и высокий центр тяжести. Тем не менее, результат 77 км/ч превосходит большинство других внедорожников этого сегмента.

Не так давно, наше издание писало о том, что на видео показано, как электрический Volkswagen ID. Buzz проходит «лосиный тест». На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как электрический Volkswagen ID. Buzz проходит «лосиный тест». Также продемонстрирована возможность автомобиля тормозить.


Источник