Кроссовер Jetour X70 Plus: очарование китайской мысли

Jetour представил на российском рынке кроссовер X70 Plus. Это третья модель бренда в России. В отличие от стильного Dashing, напоминающего смесь «Кайена» с «Урусом», X70 Plus более консервативен и предназначен для семейной аудитории, как и старшая модель X90 Plus.

Среднеразмерный кроссовер X70 Plus — третья модель марки Jetour, представленная на российском рынке. экстравагантного DashingПо своей внешности эта модель схожа на сочетание «Кайена» и «Урус», но отличается более сдержанным стилем и предназначена для семейных покупателей, подобно модели X90 Plus.

Изображение: img.freepik.com

В наше время, когда каждый второй автомобиль из Китая пытается удивить публику своим дизайном, Jetour X70 Plus кажется обычным и привычным. Нет здесь огромных решеток радиатора, странных световых элементов и прочих экспрессивных решений.

Изображение: img.freepik.com

«Семдесятке» свойственны стандартные пропорции: шестиугольная решетка, аккуратная передняя оптика, знакомая всем диодная «монобровь» сзади, защитный контур из неокрашенного черного пластика по периметру и 18-дюймовые диски. В целом, ничего необычного, что могло бы привлечь внимание. Тем не менее кроссовер выглядит хорошо и гармонично.

Изображение: img.freepik.com
Семь вариантов расцветок кузова доступны, среди которых ярко-красная.

Интерьер тоже можно назвать консервативным. Все привыкли к единому вытянутому планшету, где объединены панель приборов с сенсорным экраном медиацентра. Прямые линии в архитектуре интерьера, темное исполнение и широкая рукоять фиксируемого селектора трансмиссии, на которую можно положить руку и уверенно ехать по шоссе, добавляют консерватизма.

Изображение: img.freepik.com
Дизайн автомобиля и внутреннее убранство схожи с моделями Chery. Для салона X70 Plus предложено несколько вариантов цветовой гаммы.

В X70 Plus комфортно расположиться задним пассажиром. Открыть ноги, приподнять одну на другую и наблюдать за облаками в панорамной крыше. Угол наклона спинки заднего правого места напоминает модели F-сегмента. Места для ног достаточно. Мягкая подушка дивана расслабляет и сглаживает дорожные шероховатости. Жаль, развлечений там только подлокотник с подстаканниками.

Изображение: img.freepik.com

Переднее пассажирское сиденье не так хорошо гасит колебания от неровностей дороги. Кроме того, оно расположено высоко. Постоянно хочется опуститься ниже, но предел уже достигнут. У водительского кресла больше вариантов регулировки высоты и это комфортнее: хочешь выше — настраивайся, хочешь ниже. Но помимо подушки сиденья, о состоянии дороги водителю сообщает руль постоянными небольшими колебаниями.

Изображение: img.freepik.com

Эргономика X70 Plus имеет как положительные, так и отрицательные стороны.
В нем два подстаканника спереди, а не один, как в X90 Plus. Представлена навигационная шайба для управления медиацентром, чтобы не отвлекаться во время движения. Есть физический «флажок» выбора режимов движения. Блок управления климатом понятный и удобно расположен.

Изображение: img.freepik.com

В базовой комплектации Comfort салон автомобиля не имеет показания температуры. Возможно только настроить холоднее или горячее. разобраться с клавишами и кнопками управления бортовым компьютером, размещенными на руле, задача непростая. Не доведенная до конца русификация добавляет еще сложности. Но по сравнению с другими китайскими автомобилями совет X70 Plus «избегать жаркого летнего ветра» вызывает улыбку в духе китайской мудрости.

Изображение: img.freepik.com
Цифровой экран легко читаем, и его меню продуманное.

X70 Plus оснащён рядной бензиновой турбочетверкой объёмом 1.6 литра, также встречающейся на Jetour Dashing и некоторых моделях Chery. Jetour — это суббренд Chery, но в России у них разные офисы и юрлица. Двигатель мощностью 190 лошадиных сил и крутящим моментом 275 Нм работает с семиступенчатым роботизированным трансмиссией, передавая тягу на передние колеса.

Изображение: img.freepik.com
Управление положениями сидений находится на дверных картах, как и в топовых моделях Chery.

X70 Plus с мотором мощностью 190 лошадиных сил разгоняется динамично, но не агрессивно. В Москве Jetour Dashing с таким же мотором и коробкой показался более резким и темпераментным. Несмотря на то, что X70 тяжелее всего на 7 килограммов по паспортным данным в графе «снаряжённая масса», разница ощутима.

Изображение: img.freepik.com

Даже в спортивном режиме X70 Plus уверенно обгоняет машины на скорости свыше 100 км/ч. Но на прямой при высокой скорости кроссовер постоянно нуждается в микрокоррекции руля. В спокойном темпе X70 Plus комфортно проезжает извилистые участки, радуя небольшими адекватными кренами. Динамичному же прохождению связок поворотов мешает пустой руль.

Изображение: img.freepik.com

X70 Plus уверенно передвигается по разрушенным дорогам. В этом кроссовере правило «больше газа — меньше ям» действует исправно. Электронные помощники раздражают частыми активациями аварийной сигнализации. Впрочем, с неровностями города кроссовер справляется хуже. От мелких трещин на руль передаётся вибрация, а перед лежачими полицейскими лучше снижать скорость, чтобы избежать толчка. Шумоизоляция моторного отсека и боковых стекол могла бы быть улучшена.

Изображение: img.freepik.com

Что касается путешествий, то границы задают асфальтовые, грунтовые и гравийные дороги. Впрочем, и с такими ограничениями путешествовать по России возможно весьма далеко. Все же полный привод сделал бы поездки комфортнее.

Технические характеристики Jetour X70 Plus

Габариты 4724х1900х1720 мм
База 2720 мм
Снаряженная масса 1662 кг
Полная масса 1962 кг
Клиренс 204 мм
Объем багажника 438/1688 л
Двигатель бензиновый, турбированный, 4-цилиндровый, 1598 см3, 190/5500 л. с./мин-1, 290/2000–4000 Нм/мин-1
Трансмиссия роботизированная, 7-ступенчатая, привод передний
Размер шин 235/55R19
Динамика 190 км/ч, 11,7 с до 100 км/ч
Расход топлива 8,1 л на 100 км в смешанном цикле
Конкуренты BAIC X7, Чangan CS75 Plus, Chery Tiggo 8 Pro Max

Jetour X90 Plus

В путешествии бренда Jetour приняли участие модели Dashing и X90 Plus, помимо новичка X70 Plus. О Dashing рассказали в ноябрьском номере журнала. Большой трехрядный кроссовер X90 Plus приятно удивил своей динамикой и управляемостью. Двухлитровый турбомотор на 244 лошадиных силы весьма задорно везет 1,8-тонный большой кроссовер по серпантинам Архыза. Подвеска и электроусилитель руля позволяют пронестись по горным перевалам буквально с ветерком. При этом на тех же «лежачих полицейских» X90 Plus реагирует мягче, чем X70 Plus.

Изображение: img.freepik.com

Что еще почитать:

Мнение о Jetour Dashing как лучшим кроссовере за 3,2 млн рублей.