Кроссовер Chery Tiggo 7 PRO Max в январе оказался бестселлером бренда в России
Перечислены наиболее востребованные модели иномарок китайского концерна Chery в РФ по итогам первого месяца года.
По результатам январских продаж на отечественном рынке дилеры реализовали 8 801 машину с логотипами концерна Chery из КНР, что отмечает увеличение на 59,5% по отношению к аналогичному периоду того года.
Благодаря таким показателям концерн смог занять четвертую строчку по реализации среди всех автоконцернов в России, а доля рынка этой марки составит 11% вместо 12,2% годом ранее. Такие данные приводят эксперты статистического портала «АВТОСТАТ».
В январе наиболее востребованной моделью Chery на российском рынке стал паркетник Tiggo 7 PRO Max, который продали в количестве 3 282 экземпляров по сравнению с 391 авто в предыдущем периоде.
На второй строчке оказался малогабаритный паркетник Chery Tiggo 4 PRO с 2 583 проданными машинами. Это прирост в пять раз. Третью позицию занял полноприводный 7-местный Chery Tiggo 8 PRO Max, который разошелся тиражом в 972 единицы (+1%).
Читайте также о том, что Chery может предложить для российского рынка электрифицированный паркетник Chery eQ7.