Критерии выбора автомашины для немецких покупателей

Какие факторы влияют на выбор покупателей между новыми и бывшими в употреблении авто? Немецкие специалисты раскрыли тайну.
При выборе автомобиля надёжность является главным параметром. Такой вывод был сделан в ходе исследования, охватившего как владельцев новых, так и использованных машин. Deutsche Automobil-Treuhand (DAT)Показатель надежности составил в среднем 1,17 по шкале от 1 (очень важно) до 4 (неважно) для каждой из двух групп потребителей.
В отношении остальных критериев выбора предпочтения покупателей новых и подержанных автомобилей различаются. Покупатели новых машин уделяют особое внимание дизайну (1,50) и стандартному оснащению (1,62), в то время как те, кто ищет автомобиль с пробегом, больше всего ценят отсутствие записей о ДТП в истории (1,31) и цену машины (1,50).
Результаты исследования показывают, что обе группы покупателей не особо уделяют значения экологичности товара. Большинство оценок по этому критерию не превышают отметки в 2.
