КрАЗ-255 отпраздновал полувековую годовщину.

Пятьдесят лет тому назад, в июле 1967 года, производство грузовиков на Кременчугском автозаводе началось. КрАЗ-255Машина, которую прозвали «лаптёжником» благодаря массивным прямолинейным шинам.

Грузовик имел привод на все три оси (колесная формула — 6×6), а для повышения проходимости все колеса оснащены системой регулировки давления. Под капотом находился восьмицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-238 объемом 14,9 литра и мощностью 240 л. с., работающий с пятиступенчатой механической коробкой передач. КрАЗ имел двухступенчатую раздатку с межосевым дифференциалом для задней тележки.

КрАЗ-255Б

Автомобиль имел кабину с деревянным каркасом и металлической обшивкой. Максимальная грузоподъёмность составляла 7,5 тонны.

Главной модификацией грузовика стала модель КрАЗ-255Б («голое» шасси или грузовая платформа). Производились также седельные тягачи 255В и 255Д, лесовоз 255Л с прицепом-роспуском. В 1979 году автомобиль модернизировали, главное отличие от предыдущей версии — раздельной привод тормозов, машины получили индекс КрАЗ-255Б1.

КрАЗ-255Л

Часть произведенных машин была предназначена для армии, а также КрАЗ-255 применялся в отдельных отраслях народного хозяйства.

До 1993 года произвели 160732 экземпляра данной модели, примерно 30 тысяч машин отправили за границу в Азию и Африку.