Корпоративные покупатели в России не интересуются электромобилями

Появились подробности о том, по какой причине корпоративные заказчики не желают приобретать электрические модели компаний «Москвич» и Evolute отечественного производства.

Корпоративные покупатели в России не интересуются электромобилями

 На форуме автобизнеса «FinAuto – 2024. Финансовые инструменты авторынка» партнер Fleetico Сергей Дианин поделился со статистическим порталом «Автостат» наблюдением о том, что корпоративные заказчики из России мало интересуются покупкой электрических моделей отечественного производства.

 По словам респондента, корпоративные заказчики интересуются электромобилями лишь поверхностно, больше из любопытства, чем как реальной альтернативой моделям с ДВС. Главные причины, по которым они не рассматривают электрокары как возможный выбор, включают в себя медленное развитие сети зарядных станций в городах страны, опасения относительно дальности хода между подзарядками, высокую стоимость по сравнению с аналогами на бензине, а также неопределенность в будущей стоимости электрокаров при повторной реализации.
 

Отмечается, что электрокары «Москвич» и Evolute сталкиваются с критикой по поводу качества выпуска и надежности. Кроме того, проблемы с подзарядкой таких автомашин также актуальны для них.

 Менеджер Центра транспортного обеспечения Административного блока ПАО «Мобильные ТелеСистемы» Сергей Орлов заявил, что нынешние модели марок Evolute и «Москвич» не соответствуют стандартам, установленным для автомобилей в компании МТС.

  Читайте также о том, что автоэксперты сообщили интересные факты об уникальных моделях марки «Москвича».


Источник