Корейский мотоцикл Hyosung GD250N

Hyosung GD250N. Корейская «чекушка»
Hyosung GD250N. Цена: 229 000 р. В продаже: с 2015 г.

Мотоциклы объемом двигателя до 300 кубических сантиметров — техника для новичков, для тех, кто возвращается в мотомир после перерыва, и для тех, кому нужен простой мотоцикл для ежедневных поездок на работу. Малокубатурные байки должны присутствовать в линейке каждого уважающего себя производителя (за исключением фирм, специализирующихся на определенных классах мотоциклов, например, круизерах), так как спрос на них в Европе всегда высок из-за особенностей местного законодательства и растет в России вместе с увеличением количества мотоциклистов и снижением их доходов. Поэтому у японской четверки, КТМ и с этого года даже у BMW можно найти хотя бы одного представителя класса «чекушек».

Переключатель передач находится необычно – вплотную к корпусу мотоцикла, словно для ноги размером со 45.
Брендовая малокубатурная техника для достижения приемлемой цены построена по простым схемам с применением технологий прошлого века: тонкая телескопическая вилка, стальная рама, «стрелочная» приборка и т. д.
Корейский бренд Hyosung не экономит на деталях — нейкед GD250N отличается от японских конкурентов агрессивным дизайном, перевернутой вилкой и цифровой приборкой, а также одноцилиндровым мотором. Стоимость немного ниже, но недостаточно, чтобы исключить муки выбора у потенциального покупателя, которому важна не только яркая внешность.

Электронная панель управления предоставляет все необходимые данные.
Стальная рама конструкции «птичья клетка», перевернутая телескопическая вилка с диаметром 37 мм, одноцилиндровый инжекторный двигатель объемом 249 кубических сантиметров. 3 С мощностью 29 л. с. и 300-миллиметровым тормозным диском спереди, данное устройство располагает достойным набором характеристик, дополненных сборкой высокого качества и уже упоминаемым оригинальным дизайном.

Целостность устройства и управление «корейцем» почти не уступают «японцам», нужно лишь доработать КПП и отклик мотора на подачу топлива…
В процессе вождения радует сбитость и цельность конструкции: нет ощущения, что мотоцикл «болтается» где-то между ногами водителя и между своими колесами.
Аппарат достаточно «плотный», удивительно охотно для своего класса закладывающий маневры. Иногда даже слишком охотно, учитывая, что корейцы пока еще не научились настраивать подвеску так, как японцы или европейцы. Если амортизатор можно немного подрегулировать по преднатягу и демпфированию отбоя, сделав чуть жестче, то вилку приходится эксплуатировать с завода установленной настройкой, ощущая каждую неровность.

Два тормоза работают очень хорошо, но задний недостаточно точно передает информацию с педали или же имеет неисправность АБС.
Мощность двигателя составляет почти 30 лошадиных сил, однако по ощущениям, подтверждаемым видом большого глушителя, наполовину занимающего мотоцикл, это не «лошади», а медленные «доходяги». GD250N разгоняется медленно и задумчиво, как будто на вариаторе: открыл газ полностью и сидишь, жду пока мотор одумается. Шестиступенчатая коробка передач традиционно для Hyosung работает нечетко: не всегда понятно, включена нужная «скорость» или нет. Приходится сверяться с индикатором на панели приборов, но он тоже иногда сбоит.
Пожалуй, главными недостатками корейского нейкеда являются мотор с коробкой передач и неудобно установленная лапка переключения передач (ее можно заменить). К этим недостаткам можно привыкнуть, но они будут напоминать о себе постоянно.

Вибрация ощутима, несмотря на заявленную производителем балансировку вала. Мотоцикл заметно дрожит в широком диапазоне оборотов.
Тормоза отличные: передний диск очень эффективен. Задний тоже, но из-за недостаточной обратной связи на педали заднее колесо часто блокируется – нужно это учитывать. Также стоит знать, что сцепные свойства заводской резины индийского производства не соответствуют возможностям мотоцикла – ее лучше сразу поменять.

Технические характеристики | |
Габариты (длина/ширина/высота/высота по седлу) | 1937x800x1055х790 мм |
База | 1346 мм |
Дорожный просвет | 135 мм |
Объем топливного бака | 11 л |
Двигатель | 249 см3Четырёхтактный, одноцилиндровый двигатель с инжекторным топливным распылителем и жидкостным охлаждением мощностью 29 лошадиных сил при 9500 оборотов в минуту. -1, 24/7000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | механич., 6-ступенчатая, привод — цепь |
Рама | стальная трубчатая, несущий двигатель |
Подвеска передняя | перевернутая телескопическая вилка Ø 37 мм |
Подвеска задняя | Амплитудный регулятор и амортизатор с регулируемым усилием пружины. |
Тормоз передний/задний | гидравлический, 1 диск / 1 диск |
Сухой вес | 155 кг |