Конкуренция пикапов: Toyota Hilux и VW Amarok

Соперничество Тойоты Хиллюкс и Фольксвагена Амарок.
Имя: Юрий Кошель.
Профессия: технический аналитик.
Стаж вождения: 25 лет.
Автомобиль: Mercedes-Benz E-класса.
Желание: яркий, эмоциональный и проходимый пикап с автоматической коробкой передач.
Бюджет: 2 500 000 рублей.
ИМИДЖ И СТИЛЬ
В этом сегменте более важными являются другие характеристики, чем управляемость, хотя стремление к красоте и стилю никто не отрицает.
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА
При выборе автомобиля первостепенное значение имеет его ходовые качества: удобство, управляемость и проходимость. Машина должна быть надежной, иметь хорошую тягу, но при этом не слишком жесткой.
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Конечно же, хотелось бы, чтобы расход топлива был меньше, но этот класс машин не предполагает приоритет экономики.
ИНТЕРЬЕР
Важнейшими параметрами считаются удобство расположения элементов управления, вместительность салона и комфорт кресел. Пластик салона должен быть без скрипов и неприятных звуков при эксплуатации.
ОСНАЩЕНИЕ
Максимально удобные настройки, качественная звуковая система, салон с практичной обивкой.
Выбор пикапа сложнее, чем седана или кроссовера. Не каждый производитель их выпускает, а даже среди пикапов разнообразие велико: одни фирмы акцентируют внимание на стоимости, другие – на техническом оснащении, третьи – на дизайне. После раздумий я сократил список потенциальных кандидатов для своего бюджета до двух достаточно разных пикапов: VW Amarok и Toyota Hilux. Европейский пикап против японско-американской классики. На тест-драйв мы отправляемся, но только честно: то что думаю, то и говорю!
Volkswagen не всегда справляется с созданием внедорожников. Об этом свидетельствует Touareg со своими постоянными проблемами. Внедорожник или пикап должны быть надёжными, неприхотливыми и не перегружены электронными деталями, роскошным интерьером и прочими «наворотами», которые делают даже незначительный ремонт событием из разряда фантастики, опустошающим кошелек.
Пикап предназначен для работы и активного образа жизни в труднодоступных местах, где нет сервисных центров, легковые машины не справляются, а внедорожники недостаточно практичны. Для настоящего «железного коня» нужны проходимость, надежность, а не пижонские штучки: кондиционер, музыка и мощь. Удобство найдете в представительском седане, но у меня уже есть такой.
ИМИДЖ И СТИЛЬ
Внешне Amarok новенькой Toyota не сравниться. Новая версия Hilux очень привлекательная. Тяжелая решетка фальшрадиатора, отделанная хромом, придает автомобилю брутальный характер. В новом кузове Hilux также появились светодиоды в лобовой оптике и обновленная дверь багажного отсека. Мощный передний бампер оборудован противотуманными фонарями, а капот имеет верхний заборник воздуха и выштамповку в виде буквы V. Плавные спортивные линии кузова тоже заставят многих обернуться на Hilux.

Управляемость двух пикапов существенно различается: Hilux на грунтовой дороге при высокой скорости сильно раскачивается, в отличие от Amarok.
С момента появления Amarok его внешний вид не претерпел изменений.angular design кузова устарел и выглядит грубо. Подножка выполнена просто, а повторителей поворотов на зеркалах нет. По имиджу Amarok больше напоминает бюджетный кроссовер, переделанный в пикап на шасси с повышенной проходимостью.
Hilux превосходит Amarok по длине. За счет более просторного салона у Toyota грузовой отсек VW больше. Несмотря на некоторые преимущества VW, Toyota выглядит привлекательнее, динамичнее, внушительнее и современнее. В плане экстерьера битва Amarok vs Hilux выиграна Toyotou. 1:0
ИНТЕРЬЕР
Отделка салона Amarok и Hilux неидеальна. В обоих случаях используется пластик, имитирующий дорогой материал. В Volkswagen пластик замаскирован под более качественный вариант, поэтому салон выглядит привлекательно. Toyota осталась верна себе и визуально представила автомобиль соответствующего класса: дешевый пластик — простой вид.
Водительское кресло Amarok эргономично, с легковыми моделями VW много общего. В Hilux стандартное японское оформление в серебристо-черных тонах, характерное для Toyota, Nissan и других азиатских брендов. В отличие от Amarok с двумя джойстиками управления, рулевое колесо Hilux заставлено кнопками.

Руль у «немца» регулируется как по высоте, так и по вылету. У Toyota только по высоте. Приборный щиток Hilux ярче с небольшим информационным дисплеем. На нем можно узнать расход топлива и многое другое. Есть сенсорный дисплей приличных размеров, на который выводится изображение с камеры заднего вида. Amarok не имеет камеры даже в самой дорогой комплектации, она доступна как доп. опция. VW может похвастаться тремя розетками прикуривателя: одна из них находится в нише для мелочевки и, вероятно, предназначена для подключения видеорегистратора или радар-детектора.
Все это хорошо, но сидя на задних местах Hilux, понимаешь разницу: Toyota просторнее и удобнее. В VW же, не пожалев места в грузовом отсеке, сделали салон довольно тесным. Водителю и переднему пассажиру комфортно, а вот сзади положение плачевное. Спинка дивана слишком прямая, ноги упираются в передние кресла. Так что в долгий путь на заднем ряду Amarok лучше не отправляться.

Современный интерьер, большой экран компьютера, конечно же, плюсом Тойоты, но в плане удобства Фольксваген окажется комфортнее.
Какой автомобиль лучше: Amarok или Hilux? Однозначного ответа нет. Немецкий вариант манит разнообразными функциями для комфортной езды и стильным пластиком… Но нужны ли все эти изыски вдали от цивилизации, где дороги часто без покрытия? Просторный салон, обеспечивающий комфорт всем пассажирам, будет более полезен в таких условиях. Решающго преимущества нет. 2:1
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА
Наступает самый волнующий этап нашего тестирования, который покажет, что лучше мне подходит: Volkswagen Amarok или Toyota Hilux.
Знакомство с техническими характеристиками начнем с самого сердца — с двигателей. Amarok обладает одним типом двигателя, но разной мощности — от 122 до 180 лошадиных сил. Все версии — двухлитровые турбодизели, однако наша, мощностью 180 л.с., имеет двойные турбины. За счет двух турбин и достигнута такая высокая мощность с двухлитрового мотора. Сам двигатель не новый, уже использовался в VW Transporter Т5, так же как и 6-ступенчатая механическая трансмиссия. Но с двигателем мощностью 180 л.с. идет новая автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия ZF. Спереди на Amarok установлена двухрычажная независимая подвеска, а сзади — зависимая рессорная система.

Toyota Hilux доступен с двумя турбодизельными двигателями D-4D объемом 2,4 и 2,8 л. Первый мотор развивает мощность 150 л.с., а второй — 177 л.с. Изменение передаточных чисел коробки передач повысило динамику, но в плане плавности хода и управляемости «японец» все еще уступает «немцу».
По проходимости Amarok уступает, невзирая на свою мощь. Несмотря на вид, Amarok предназначен для городских условий. В управлении Amarok больше похож на легковой автомобиль.
Руль для легковых автомобилей, быстрый набор скорости и отсутствие занос задней части указывают на то, что при создании авто делался упор на городские условия эксплуатации.

Два лодка прекрасно держатся на волнах.
Двухлитровый мотор, несмотря на свою экономичность, не сильно выигрывает по расходу топлива у Toyota. Тест-драйв показал, что расход Hilux практически такой же: 8,9 литра на сотню в комбинированном режиме город/трасса. Amarok потребляет 8,4 литра на 100 километров в том же режиме.
За пределами асфальта Hilux превосходит «Фольксвагена». Этот автомобиль, передающийся из поколения в поколение, разрабатывался специально для трудных условий и за это народ прозвал его неубиваемым. Hilux выведет вас откуда угодно. В Amarok, по моему мнению, немного переоценили возможности двухлитрового мотора, что сказалось на надежности. Брать Amarok с 122 лошадиными силами — просто смешно. Пресловутая битурбо система довольно быстро выходит из строя: запутанные в сети отзывы владельцев пикапа VW служат наглядным тому примером. 3:1
Юрию эта машина нужна главным образом для поездок на охоту, в город у него есть другой – весьма комфортный автомобиль. В этом отношении выбор Hilux вполне оправдан. Но если рассматривать пикап как единственный автомобиль, соотношение сил будет диаметрально противоположным. В управляемости и комфорте VW просто непобедим. Что радует, так это то, что это касается не только асфальта, но и грунтовки, а также среднего бездорожья. В отличие от Hilux, Amarok не «козлит» на грунте на больших скоростях, даря водителю истинное удовольствие и не столь жестко отдавая кочками пассажирам. И в плане проходимости он не так уж сильно уступает Toyota, как показалось герою из-за куда более мягких дорожных настроек «немца».
VOLKSWAGEN AMAROK 2.8 AT 4X4 oт 1 974 121 р.
Выбран из-за: богатого оснащения, комфорта и управляемости.
Стиль
Простоват даже для этого класса, где стиль роли не играет такой большой роли.










Ходовые качества
По субъективным ощущениям, уступает по проходимости, но в комфорте, а также при передвижении по асфальтированным дорогам и не слишком ухабистым грунтовкам, очень даже хорош.










Интерьер
Внешне смотрится качественно, материалы чуть лучше, чем у Toyota.










Экономичность
Главное преимущество двухлитрового мотора, и даже его модификации с повышенной мощностью, .











Оснащение в стандарте
Достойно, но нуждается в некоторых личных изменениях.










Средний балл
- Комфорт, плавность хода, экономичность
- Руль, как у легкового автомобиля, недостаточно надёжен.
Технические характеристики | |
Марка и модель | Volkswagen Amarok 2.8 AT 4×4 |
Габариты | 5254x1944x1834 мм |
Двигатель | дизельный, 1968 см3, 180/4000 л.с./мин-1 |
Трансмиссия | автомат., 8-ступ., полный привод |
Динамика | 179 км/ч; 10,9 с до 100 км/ч |




TOYOTA HULIX 2.8 AT 4X4 oт 1 920 000 р.
Выбран из-за: яркой внешности, надежности и проходимости.
Стиль
Возможно, самый заметный в классе, хотя это не главное для меня.










Ходовые качества
В условиях бездорожья практически непобедим, но комфортность на асфальте ниже.










Интерьер
Стилистика выполнена по стандартам Toyota, но пластик желал бы быть более качественным.










Экономичность
Менее десяти литров на сто километров при неспешной езде — результат, который подходит для заправки больше чем хорошо.











Оснащение в стандарте
Качество неплохое, однако обычное оборудование может не устроить любителей таких машин.










Средний балл
- Экстерьер, проходимость, надежность
- Качество материалов желает улучшения, ход не самый плавный.
Технические характеристики | |
Марка и модель | Toyota Hilux 2.8 AT 4×4 |
Габариты | 5330x1855x1815 мм |
Двигатель | дизельный, 2755 см3, 177/3400 л.с./мин-1 |
Трансмиссия | автомат., 6-ступ., полный привод |
Динамика | 175 км/ч; 8,5 с до 100 км/ч |




МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ ВАМ!
При выборе автомобиля затрудняетесь? Сравните несколько моделей с нашей помощью.
Мой выбор
Toyota Hilux одержал уверенную победу, соответствующую стандартам футбола.
Этому способствовал его неприкосновенность, проходимость и простота. Volkswagen Amarok — это скорее городской автомобиль с внешностью пикапа, для тех, кто ценит этот вид кузова, но предпочитает комфорт.
Многие сравнивают Amarok и Hilux, акцентируя внимание на современности и богатой комплектации VW. Но, по моему мнению, насколько Hilux далек от «крутости» немца, настолько же Amarok отличается от надежности и простоты Hilux. В наше время, когда продукция часто недолговечна из-за пластмассы, надежность в сотни раз важнее.