Конигсегг Джеско: семейное наследие мощностью 1600 лошадиных сил.

Koenigsegg Jesko. Фамильная история на 1600 л. с.

Шасси из карбона, прижимная сила 1000 кг, девятиступенчатая коробка передач Koenigsegg Light Speed (LST) и пятилитровая V8, выдающая мощность 1280 или 1600 л. с. в зависимости от типа топлива.

Изображение: img.freepik.com

Джеско фон Кенигсегг, важный деятель Koenigsegg Automotive в ранние годы компании, помог предприятию преодолеть множество трудностей благодаря своим деловым навыкам. В настоящее время 80-летний Джеско на пенсии. Он с супругой Брита посетил премьеру гиперкара в качестве почетного гостя.

Изображение: img.freepik.com

Сердцем Jesko служит модернизированный пятилитровую двигатель V8, который известен по другим гиперкарам Koenigsegg. Мотор оборудован двумя большими турбинами с улучшенным управлением давлением подачи воздуха, новой выпускной системой и новым коленчатым валом с углом 180 градусов.

Коленчатый вал спроектирован и изготовлен южношведской компанией Koenigsegg из монолитного блока высокопрочной шведской стали Dievar. В Koenigsegg Automotive сообщают, что это самый лёгкий коленвал в мире весом 12,5 кг. Благодаря конструкции и массе пятилитровый V8 развивает больше мощности с большей эффективностью при более высоком пределе оборотов — 8500 мин. -1.

Изображение: img.freepik.com

Система подачи воздуха Koenigsegg включает компактный компрессор и резервуар из углеродного волокна. Патентованная система обеспечивает мощное давление в 20 бар для ускоренной работы турбокомпрессоров и мгновенного отклика.

Двигатель переработали, установив в нём перепускной клапан на впуске и индивидуальные датчики давления для каждого цилиндра. Турбулентный поток воздуха способствует более высокой скорости горения, что улучшает эффективность его сгорания.

Новый V8 развивает мощность в 1280 лошадиных сил на обычном бензине и 1600 лошадиных сил на биотопливе E85. Максимальный крутящий момент достигает 1500 Нм при частоте вращения 5100 минут в минуту. -1.

Изображение: img.freepik.com

Коробка передач LST имеет девять ступеней и может переключаться, к примеру, с седьмой на четвертую без синхронизации. Ее масса, включающая мокрые сцепления, маховик, жидкости, стартер и масляные насосы, не превышает 90 кг.

Koenigsegg Jesko построен на карбоновом монококе с жесткостью на кручение 65 000 Нм на градус, в то время как электрокар Jaguar I-Pace имеет жесткость на кручение 35 000 Нм на градус.

Благодаря аэродинамическому пакету, обеспечивающему прижимную силу в 1000 кг (800 кг при скорости 250 км/ч, 1000 кг при 275 км/ч — на 40% больше, чем у Koenigsegg Agera RS), в переднюю подвеску был встроен дополнительный демпфер Triplex для поддержания оптимальной высоты езды при высокой аэродинамической нагрузке без снижения сцепления на низких скоростях. В заднюю подвеску, как и на моделях Agera, интегрирован третий горизонтальный амортизатор Triplex, противодействующий тенденции автомобиля «приседать» во время резкого ускорения. Кроме того, Jesko оснащен адаптивной активной задней системой рулевого управления.

Колёсные диски размером 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади изготовлены из углеродного волокна. В стандартной комплектации установлены шины Michelin Pilot Sport Cup 2.