Концепт Volkswagen T-Prime GTE: масштабный, стильный и роскошный
Volkswagen T-Prime GTE Concept: роскошный, массивный и недешёвый.
Разработчики нового автомобиля не стали экономить на габаритах, увеличив его почти на треть по сравнению с текущим «Туарегом». При сохранении таких же пропорций в серийной версии флагманского кроссовера Volkswagen он превзойдет по размеру Range Rover и соплатформенный Audi Q7.

Новый концепт разделяют шасси с Audi Q7 и Bentley Bentayga. Главной особенностью платформы является возможность использования подзаряжаемого гибридного привода. Электромотор мощностью 100 кВт размещается между 252-сильным бензиновым турбоагрегатом и 8-ступенчатой АКП. Благодаря электрическому «помощнику» максимальная мощность силовой установки составляет 381 л. с., а крутящий момент достигает 700 Нм.

Под полом багажника находится литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 14,1 кВтч. Благодаря ей автомобиль может проехать до 50 километров без потребления бензина. В итоге средний расход концепта составляет всего 2,7 литра на 100 километров пути, что существенно увеличивает его дальность хода. Такой результат возможен только при полной зарядке батареи.

Вдохновленные коллегами из Tesla Motors, конструкторы концепта отказались от кнопок в салоне, сосредоточив управление на большом тачскрине. Руль и селектор автомата теперь также управляются с сенсорных панелей.

Широкоформатный экран высокого разрешения на приборной панели – важная особенность концепта, но базовая версия серийного автомобиля может получить аналоговые приборы. Самые передовые технологии будут доступны по дополнительной цене, как это часто практикуют в автопроме.
