Концепт Volkswagen T-Prime GTE: масштабный, стильный и роскошный

Volkswagen T-Prime GTE Concept: роскошный, массивный и недешёвый.

Разработчики нового автомобиля не стали экономить на габаритах, увеличив его почти на треть по сравнению с текущим «Туарегом». При сохранении таких же пропорций в серийной версии флагманского кроссовера Volkswagen он превзойдет по размеру Range Rover и соплатформенный Audi Q7.

Изображение: img.freepik.com

Новый концепт разделяют шасси с Audi Q7 и Bentley Bentayga. Главной особенностью платформы является возможность использования подзаряжаемого гибридного привода. Электромотор мощностью 100 кВт размещается между 252-сильным бензиновым турбоагрегатом и 8-ступенчатой АКП. Благодаря электрическому «помощнику» максимальная мощность силовой установки составляет 381 л. с., а крутящий момент достигает 700 Нм.

Изображение: img.freepik.com

Под полом багажника находится литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 14,1 кВтч. Благодаря ей автомобиль может проехать до 50 километров без потребления бензина. В итоге средний расход концепта составляет всего 2,7 литра на 100 километров пути, что существенно увеличивает его дальность хода. Такой результат возможен только при полной зарядке батареи.

Изображение: img.freepik.com

Вдохновленные коллегами из Tesla Motors, конструкторы концепта отказались от кнопок в салоне, сосредоточив управление на большом тачскрине. Руль и селектор автомата теперь также управляются с сенсорных панелей.

Изображение: img.freepik.com

Широкоформатный экран высокого разрешения на приборной панели – важная особенность концепта, но базовая версия серийного автомобиля может получить аналоговые приборы. Самые передовые технологии будут доступны по дополнительной цене, как это часто практикуют в автопроме.

Изображение: img.freepik.com