Кому нужны китайские Москвичи? Найден крупный покупатель
Яндекс и завод «Москвич» подписали соглашение о поставке 3000 автомобилей для такси и каршеринга в этом году
«Москвич» пока не спешит делиться данными результатов продаж своих кроссоверов, которые сейчас собирают в корпусах бывшего завода Renault. Хотя руководство «Москвича» уже отчиталось о выпуске 2000 машин, они не попали в статистику российского рынка новых автомобилей АЕБ за январь. И теперь понятно почему.
Видимо, московский автозавод не особо заинтересован развивать розничные продажи (что при таких ценах не удивляет), но зато готов сотрудничать с мэрией столицы и крупными корпоративными клиентами. Так партия из 3000 кроссоверов «Москвич 3» отправится компании «Яндекс», которая будет использовать эти автомобили в такси и каршеринге.
Но это план поставок на весь 2023 год: больше машин Яндекс пока закупать не планирует. Поэтому куда девать еще 47 тысяч машин (из их 10 тысяч электрических), которые завод «Москвич» планирует выпустить в этом году – не понятно. Тем не менее, в «Москвиче» надеются на новые контракты с другими компаниями, так как по данным автозавода каршерингу и такси в российской столице нужно 30-40 тыс. новых машин в год.