Кому не подойдет седан Geely Emgrand: обзор и тест.

Что такое Geely EmgrandЭтот автомобиль предназначен для тех, кто ищет надежный транспорт.

Дизайнеры Geely, кажется, хорошо овладели искусством оптических иллюзий. Среднеразмерный кроссовер Monjaro, представленный… испытывали в прошлом годуМодель смотрится значительно крупнее своих габаритов — словно полноразмерный внедорожник. Седан класса Emgrand также кажется больше, чем वास्तवнo, а черные экземпляры походят на автомобили бизнес-класса.

При открытии замка задние фонари создают небольшое световое представление.

Наш тестовый Geely Emgrand имеет серую и голубую окраску с перламутром, который виден лишь в солнечную погоду.

Светлый салон производит впечатление даже в реальности, а не только на снимках. Места в салоне комфортны для длительных путешествий. КулреяРуль — это настоящее удовольствие ощущать своими руками, ведь именно с ним водитель взаимодействует наиболее тесно на уровне тактильной чувствительности.

Идея «Джили» с кнопками климат-контроля, работающими как рычажки, снова достойна похвалы. Одна кнопка регулирует температуру, другая – силу обдува.

Салон «Эмгранда» имеет и недостатки. Сзади пространства меньше, чем предполагаешь от автомобиля такого размера – еще один обман зрения. В тесности средний человек не пожалуется, но запас места отсутствует. Kia Rio или Skoda RapidБолее компактный, однако дарит больше комфорта пассажирам на заднем ряду.

На заднем диване отсутствует откидной подлокотник, зато имеются дефлекторы обдува и USB-разъем для зарядки телефонов.

Создатели не стремились добавить в оснащение все новейшие технологии китайской электронной промышленности, как это часто встречается у других моделей из КНР. Однако, в седане Geely Emgrand в комплектации Flagship есть всё необходимое: камера заднего вида, обогрев передних сидений, руля и лобового стекла, круиз-контроль, светодиодные фары, бесключевой доступ, люк, электромеханический ручной тормоз.

Меню ресторана «Эмгранда» получилось неудачным, а музыка — лишь посредственной.

В любой комплектации отсутствуют система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, обогрев задних сидений и атмосферная подсветка салона. Отсутствие этих опций не портит впечатление от автомобиля. Единственной напрасной экономией является отказ от внутренней ручки закрывания багажника, хотя в более дорогих версиях присутствует система бесконтактного отпирания крышки багажника.

Вместительный багажник подходит для большого чемодана, но для покупки стройматериалов целесообразнее вызвать «Газель».

Стоит также отметить сдержанный подход к оснащению: у «Эмгранда» есть версия с механической трансмиссией, что является редкостью среди новых иностранных автомобилей на российском рынке. Несмотря на это, спрос на механику невысокий, большинство покупателей выбирают шестиступенчатый автомат. Это одно из отличий модели от других массовых китайских машин, чаще оснащаемых вариаторами или «роботами».

Стабильный выборщик автоматического устройства весьма практичен.

Двигатель объёмом 1,6 литра для российского рынка выдаёт 122 л. с. мощности и 152 Нм крутящего момента. С места Geely Emgrand стартует лениво, как будто у него уже не осталось сил на активный образ жизни. При нажатии педали газа разгон становится лишь немногим быстрее, а шум мотора громче.

В наличии несколько режимов движения. Возможно, переключение на «спорт» принесёт пользу? Не очень… Коробка передач даёт двигателю раскручиваться до более высоких оборотов, но динамика улучшается незначительно. Нет, спортивный режим «Эмгранду» не подходит, лучше ехать в «комфорте».

Панель приборов имеет единственный стиль оформления, а центром внимания всегда являются показания давления в шинах.

В ходе движения, по сравнению с началом с места, динамика вполне устраивает. Автоматическая коробка передач и двигатель обеспечивают без проблем ускорение в городском потоке, делая машину казаться неспешной.

Geely Emgrand управляется так, как и подобает современному седану среднего класса. На высокой скорости на прямой дороге устойчив, на затяжных дугах развязок не требует постоянного подруливании, в дворах или на парковках супермаркетов не диктует излишнего кручения руля.

Передние сиденья привлекательны внешне и не утомляют во время поездок, даже с ограниченным функционалом регулировки.

Подвеска эффективно гасит мелкие неровности и препятствия типа лежачих полицейских. Однако у машины ограниченный ресурс для преодоления серьёзных выбоин на ухабистой дороге, а потому большие ямы лучше обходить тихим проездом.

Начинающему автогонщику, часто возищущему друзей-баскетболистов, «Эмгранд» не подойдёт. В роли обычного семейного автомобиля «Джили» прекрасно справится. Это не самый современный, но вполне сбалансированный седан для спокойного водителя.

Не стоит также упускать из виду атмосферные двигатели и традиционные автоматические коробки передач, которые для многих являются решающими аргументами при покупке автомобиля.

Цены и комплектации

Базовый Geely Emgrand с механической коробкой передач сейчас можно приобрести за 1 миллион 850 тысяч рублей с учетом стандартной скидки. При покупке машины в кредит или по программе трейд-ин цена будет еще ниже. Автомобиль оснащен двумя подушками безопасности, кондиционером, медиасистемой и стальными дисками.

Седан с автоматической коробкой передач в комплектации Comfort стоит 2 060 000 рублей. Покупатель получит климат-контроль, обогрев передних сидений, парктроник, датчик дождя, бесключевой доступ и электромеханический ручник.

Версия Luxury (камера заднего вида, обогрев руля и лобового стекла, круиз-контроль, светодиодные фары, легкосплавные диски) оценивается в 2 150 000 рублей. Максимальная комплектация Flagship, как у нас на тесте, стоит 2 330 000 рублей. Её оснащение дополнено боковыми подушками безопасности, кожаным салоном, электрорегулировками водительского кресла, цифровой панелью приборов, увеличенным экраном медиасистемы и люком.

Комплектация
МКП
АКП
Standart
1 850 000
Comfort
1 950 000
2 060 000
Luxury
2 150 000
Flagship
2 330 000