Компания Volvo официально сообщила об отключении онлайн-сервисов в России

Шведский автопроизводитель сделал официальное заявление о прекращении работы клиентских онлайн-сервисов и брендовых сервисов.

Компания Volvo официально сообщила об отключении онлайн-сервисов в России

 Такая информация содержится в ответе на запрос редакции Autonews.ru, который получен от главного офиса концерна из Швеции.

 В письме для россиян написано, что европейский бренд отключил для клиентов нашей страны мобильный сервис Volvo Cars, приложение об обмене информацией технического плана с автодилерами, а также комплекс VIDA, благодаря которому сервисмэны диагностировали дефекты автомашин и обновляли программное обеспечение.

В заявлении о прекращении клиентской поддержки официальные представители прокомментировали требованием соблюдать антироссийские санкции от Евросоюза. В пресс-центре уточнили, что ограничения затрагивают все автомашины Volvo, которые привозили на продажу в РФ. Даже если их владельцы поедут за границу, официальные представители марки не будут оказывать им поддержку по гарантии.

Прямой вопрос о том, можно ли назвать это решение отказом в техобслуживании россиян по гарантии, в пресс-центре бренда проигнорировали.

PXtibn69VeZ9etpXC9MwqLx1NkNE.jpg

Читайте также о том, что Volvo намерен совсем скоро презентовать электрический минивэн Volvo EM90.


Источник