Компания Volkswagen рассказала о том, чего ждать от дешевых электромобилях бренда

В рамках своего недавнего интервью, официальные представители компании Volkswagen подтвердили факт создания новой платформы для электромобилей начального уровня. Эти электромобили будут продаваться в Китае. Стартовая цена таких электромобилей составит менее 20 000 долларов или 1 776 266 руб.

Компания Volkswagen рассказала о том, чего ждать от дешевых электромобилях бренда
 Volkswagen наметил план по укреплению своих позиций в Китае с помощью совершенно новой платформы, которая будет использована для создания более доступных электромобилей. Платформа будет основана на локальных компонентах.

 Эту новость рассказал в пятницу представитель компании Ральф Брандштеттер во время открытия нового центра разработки и закупок электромобилей — Volkswagen Group China Technology Company (VCTC) в Хэфэе. Ожидается, что инвестиции в размере около 1,1 миллиарда долларов в VCTC создадут более 2000 рабочих мест.

По данным Reuters, Volkswagen разработает новую платформу начального уровня, ориентированную на Китай, известную в настоящее время как «Основная платформа». 

Основное внимание уделяется снижению затрат, частично за счет использования еще более высокого соотношения местных компонентов, чем в случае текущего производства моделей на базе MEB в Китае (ID.3, ID.4, ID.6 и ID.7). 

Новая платформа будет создана на основе Modular Electric Drive Toolkit (MEB) и, как ожидается, будет готова в 2026 году — примерно на треть раньше, чем первоначально предполагалось — благодаря VCTC.

Ральф Брандштеттер пояснил, что китайский рынок электромобилей очень «чувствителен к ценам», что требует оптимизации затрат. Напомним, что бренд Volkswagen больше не является самым продаваемым брендом в Китае (BYD обогнал VW в конце 2022 года), главным образом из-за снижения продаж бензиновых автомобилей (электромобили составляют небольшую часть объема бренда и росли медленнее, чем ожидалось).

Снижение цен на модель Volkswagen ID.3 в Китае уже позволило VW увеличить объем продаж в среднем с 2200 единиц в месяц до примерно 10 000 в месяц (в июле-октябре).

Новая платформа ориентирована на сегмент начального уровня с ценовым диапазоном от 19 570 долларов США (140 000 юаней) до 170 000 юаней (23 760 долларов США). Это было бы весьма интересно.

Не так давно, наше издание писало о том, что китайский автогигант GAC заинтересован в российских заводах VW и Hyundai. 


Источник