Компания Toyota представила новый кроссовер Bozhi 4X после провала продаж

Китайский офис Toyota пересмотрел работу электромобильного подразделения: с конвейера СП с FAW электромобиль bZ4X убрали, а СП с концерном GAC дали второй шанс — модель обновили и присвоили другое имя.

Компания Toyota представила новый кроссовер Bozhi 4X после провала продаж

Причина такой рокировки банальна — электрические модели Toyota на китайском рынке ждал обидный провал. Их доля в общем объёме продаж электромобилей — всего около 0,5 процента.

Впредь китайцы будут знать Toyota bZ4X как Bozhi 4X. Формально кроссовер относится к отдельному суббренду. Внешне электрокар мало чем отличается от предшественника. Единственное, у топовых комплектаций теперь есть пятиспицевые легкосплавные диски и пластиковые накладки в цвет кузова. В интерьере все изменения сведены к обновлению софта: мультимедиа теперь поддерживает Apple CarPlay, Baidu CarLife+ и Huawei HiCar

«Младшей» батареи на 50 киловатт-часов больше нет. Кроссоверу оставили АКБ на 66,7 киловатт-часа. Базовый вариант — переднеприволный 204-сильный с запасом хода около  615 километров. Самый дорогой электрокар в линейке получает полный привод, 218 лошадиных сил и дальноходность в районе 560 километров.

Новый кроссовер оценили дешевле прежнего варианта:  от 180 до 239 тысяч юаней (около 25,3-33,6 тысячи долларов).

Компания Toyota представила новый кроссовер Bozhi 4X после провала продаж

Компания Toyota представила новый кроссовер Bozhi 4X после провала продаж

Ранее стало известно, что найдена Toyota, владелец которой проехал почти 1,5 млн км без капремонта. 


Источник