Компания Toyota представила новый кроссовер Bozhi 4X после провала продаж
Китайский офис Toyota пересмотрел работу электромобильного подразделения: с конвейера СП с FAW электромобиль bZ4X убрали, а СП с концерном GAC дали второй шанс — модель обновили и присвоили другое имя.
Причина такой рокировки банальна — электрические модели Toyota на китайском рынке ждал обидный провал. Их доля в общем объёме продаж электромобилей — всего около 0,5 процента.
Впредь китайцы будут знать Toyota bZ4X как Bozhi 4X. Формально кроссовер относится к отдельному суббренду. Внешне электрокар мало чем отличается от предшественника. Единственное, у топовых комплектаций теперь есть пятиспицевые легкосплавные диски и пластиковые накладки в цвет кузова. В интерьере все изменения сведены к обновлению софта: мультимедиа теперь поддерживает Apple CarPlay, Baidu CarLife+ и Huawei HiCar
«Младшей» батареи на 50 киловатт-часов больше нет. Кроссоверу оставили АКБ на 66,7 киловатт-часа. Базовый вариант — переднеприволный 204-сильный с запасом хода около 615 километров. Самый дорогой электрокар в линейке получает полный привод, 218 лошадиных сил и дальноходность в районе 560 километров.
Новый кроссовер оценили дешевле прежнего варианта: от 180 до 239 тысяч юаней (около 25,3-33,6 тысячи долларов).
Ранее стало известно, что найдена Toyota, владелец которой проехал почти 1,5 млн км без капремонта.