Компания Toyota отказалась продавать электрический грузовик Toyota Maverick и вот почему…
Электрический грузовик Toyota Maverick-Fighting пока не получил разрешения на старт серийного производства. По крайней мере один руководитель представительства Toyota North America настаивает на том, чтобы грузовик поступил в продажу.
Неназванный руководитель Toyota Motor North America, который разговаривал с изданием Automotive News, сказал, что регион деятельности автопроизводителя, в котором находится этот человек, настаивает на запуске грузовика в производство.
Однако окончательное решение принимает вся Toyota Motor Corporation со штаб-квартирой в Японии. Якобы сохраняющаяся проблема заключается в снижении цены, чтобы убедиться, что стоимость не слишком похожа на стоимость Tacoma.
«Мы боремся за это», — сказал этот руководитель. «Они знают, как сильно мы этого хотим. Нам просто нужно заставить это работать».
Кевин Хантер, президент Calty, рассказал, что EPU предназначен для клиентов, которым нужен пикап, но без стремления к езде по жесткому бездорожью. Эти люди будут более случайными пользователями или, возможно, жителями городов. «У него пикапа достаточно возможностей», — сказал Хантер. «Мы не хотели, чтобы это была игрушка».
Концепт EPU оснащен адаптивной грузовой платформой. В стандартной конфигурации его длина составляет около 4,5 футов, примерно такая же, как у Maverick. Однако у Toyota есть перегородка, которая открывается в пассажирский салон и увеличивает длину примерно до 6 футов. Если опустить заднюю дверь и поднять ее часть, высота увеличится до 8 футов. Вы можете увидеть это в фотогалерее выше.
Не так давно, наше издание писало о том, что в России начались продажи внедорожника Toyota Land Cruiser 300 стоимостью в 12,7 млн рублей.