Компания Mercedes-AMG представила 577-сильный Mercedes-AMG GT Coupe 2024

Немецкий автопроизводитель представил спортивное купе Mercedes-AMG GT Coupe второго поколения. Новинка 2024 модельного года дебютирует с 2+2 сиденьями, полным приводом и мощностью в 577 л.с.

Компания Mercedes-AMG представила 577-сильный Mercedes-AMG GT Coupe 2024
 Когда AMG объявила о совместной разработке SL и GT Coupe, некоторые энтузиасты поспешили раскритиковать Mercedes за желание ослабить конкурента Porsche 911, превратив его в SL с фиксированной металлической крышей. Мы бы сказали, что это упрощение было слишком преждевременным, так как купе официально представлено только сейчас. Придется дождаться первых обзоров этого автомобиля и опыта владения им, чтобы узнать, не потерял ли новый GT Coupe часть своей резкости.

 Теперь же нам представлен Mercedes-AMG GT Coupe 2024 модельного года. 

Высокопроизводительная машина превращается в более практичный спортивный автомобиль с сидениями 2+2 с полностью изменяемым полным приводом 4Matic+. Первоначально он будет предлагаться только в вариантах «63» и «55» с V8, поэтому еще неизвестно, будет ли добавлен четырехцилиндровый двигатель SL 43 мощностью 375 лошадиных сил позже в жизненном цикле.

 Топовое купе AMG GT 63 может похвастаться 577 лошадиными силами и 800 Нм крутящего момента от своего 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, что повторяет мощность, доступную в SL 63. Он разгоняется до 100 км/ч за 3,1 секунды, что на 0,4 секунды быстрее, чем аналогичный показатель у модели в кузове родстер. AMG GT 55 Coupe может предложить 469 л.с. (700 Нм), что еще раз отражает эквивалентный SL. Этой меньшей версии требуется 3,8 секунды, чтобы завершить спринт, что идеально соответствует родстеру.

 В целом, более «горячее» из двух купе разгоняется до 315 км/ч, тогда как вариант начального уровня по-прежнему разгоняется до 295 км/ч. Обе модели «63» и «55» имеют полный привод и девятиступенчатую автоматическую коробку передач с муфтой мокрого старта, заменяющей гидротрансформатор. V8 со своими стандартными активными опорами двигателя может распределять мощность равномерно между осями или направлять всю тяжесть строго на заднюю ось.

Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes CLA EV 2025 года впервые засветился перед фотошпионами с серийным освещением. 


Источник