Компания Mazda рассказала о том, когда ждать электрическую версию Mazda MX-5

Как говорят официальные представители японского бренда, появление полностью электрической версии родстера Mazda MX-5 возможно, но нынешние аккумуляторы слишком тяжелы. Руководитель разработки двигателей Mazda признает, что компании нужно «подумать» о MX-5 EV..

Компания Mazda рассказала о том, когда ждать электрическую версию Mazda MX-5
 Если бы нам пришлось дать очень краткое описание Mazda MX-5, мы бы, вероятно, сказали, что это один из последних автомобилей «старой школы», которые все еще продаются сегодня. Похоже, что даже японский автопроизводитель сейчас заглядывает в будущее родстера, поскольку в новом отчете западных СМИ указывается, что Mazda рассматривает идею электрификации четырехколесной легенды.

 Като Мацуэ, руководитель отдела разработки силовых агрегатов Mazda, поделился с журналом TopGear своими взглядами на электрифицированное будущее Mazda. 

Издание воспользовалось возможностью вместе с Мацуэ изучить возможность создания электрического MX-5. В ответ Мацуэ заявил: «Это возможно. Основными рынками MX-5 являются США, Европа и Япония. Япония немного отстает, но рыночный спрос меняется в сторону электрификации. Поэтому нам нужно об этом подумать. «

 Далее он пояснил: «К 2030 году все наши продукты будут в некоторой степени электрифицированы. Это означает, что спортивный автомобиль не выходит за рамки этой сферы. Но я не могу точно сказать, когда мы сейчас представим батарею на MX-5. момент».

 Нельзя игнорировать фундаментальную философию Mazda, поясняет Джинба Иттай, TopGear, которая подчеркивает идеальную гармонию между лошадью и всадником. Эта концепция, по-видимому, противоречит продолжающемуся переходу отрасли к более тяжелым литий-ионным батареям в электромобилях. Мацуэ, кажется, тоже обеспокоен.

«Если рассматривать продолжительность нашей разработки [до 2030 года], то семь лет — это небольшой срок. Я не ожидаю, что удельная мощность станет в два или три раза [лучше] по сравнению с нынешней удельной мощностью. Конечно, я ожидаю лучшего, но я не думайте, что это произойдет. Мы не хотим иметь очень тяжелый MX-5. Поэтому, если пиковая масса MX-5 составляет 1,5 тонны, это не MX-5».

Не так давно, наше издание писало о том, что в России начали продавать кроссовер Mazda CX-50 за 4,1 млн рублей. Это почти на 500 тыс. рублей дешевле, чем в начале лета. Однако значительно дороже, чем автомобиль стоил до ухода бренда из нашей страны.


Источник