Компания Lancia решила вновь участвовать в раллийных гонках

Новый Lancia Ypsilon Rally 4 HF примет участие в раллийных гонках

Легенда гонок WRC Мики Биасион помог команде Lancia настроить правильную езду на раллийном автомобиле мощностью 209 л. с. за 80 600 долларов. Lancia открыла прием заказов на свое возвращающееся раллийное ТС — Ypsilon Rally 4 HF.

Компания Lancia решила вновь участвовать в раллийных гонках

Биасион помог разработать гоночный автомобиль Rally 4 HF с ДВС и электрический хэтчбек HF мощностью 276 л. с., который поступит в продажу следующей весной. Lancia — одно из самых известных имен в ралли, но уже много лет «не пачкает свои шины в соревнованиях». Все меняется с запуском Ypsilon Rally 4 HF, специальной версии нового малолитражного автомобиля бренда для автоспорта, оформленного в ретро-стиле.

Сегодня открывается прием заказов на новый раллийный автомобиль стоимостью €74 500 ($80 600)

Как вы, вероятно, догадались по этой цене, покупатели не получат себе автомобиль высшего уровня в духе старых Lancia Delta Integrale, Delta S4, 037 или Stratos. Rally 4 HF — это скорее машина начального уровня.

Но он был разработан с помощью человека, который знает некоторые из этих автомобилей изнутри. Легенда итальянского ралли Мики Биасион, выигравший чемпионат Европы по ралли 1983 года на 037 и WRC в 1988 и 1989 годах за рулем Integrale, был в команде, которая доводила до совершенства как раллийный автомобиль Ypsilon, так и электрический хот-хэтч Ypsilon HF, который поступит в продажу в Европе следующей весной.

Обе версии имеют передний привод и основаны на той же платформе, что и Peugeot 208 и Opel но Rally 4 оснащен 1,2-литровым турбодвигателем мощностью 209 л. с. (212 л. с.).

Не так давно, наше издание писало о том, что старушке Lancia Delta Integrale очень сложно дается полный круг по Нюрбургрингу. Западные журналисты решили протестировать горячий хэтчбек Lancia Delta Integrale. Машина была испытана на трассе Нюрбургринг.


Источник