Компания Lamborghini разработала систему активного развала-схождения колес
На премиальных иномарках Lamborghini нового поколения автолюбителям не придется посещать автосервисы, так как модели этого концерна могут самостоятельно выставлять необходимые значения подвески.
Итальянский бренд Lamborghini выпустил уникальную систему активной настройки углов развала и схождения колес AWC. Такая система по факту делает ступицы активными. Они могут в режиме реального времени менять параметры базы колес для повышения ходовых характеристик.
Представители зарубежных СМИ протестировали прототипные версии премиальной модели Huracan, укомплектованной системой AWC. При том, что вариация для серийного выпуска ее не получит в перечень своих возможностей, но революционная технология настраивается именно на ней для производства новых гипераров с гибридными силовыми установками. Коридор регулировки может впечатлить даже взыскательных автолюбителей: от минус 5,5 до плюс 2,5 градусов по развалу и на 6,6 градуса по схождению вправо и влево.
Регулировка изменяется автоматически при скорости до 60 градусов в одну секунду.
Согласно сообщению пресс-центра компании, комплекс AWC увеличивает боковые ускорения на 25 процентов, снижает время преодоления гоночного трека Нюрбургринг на 5 сек., а трассы в Имоле — на 2,2 сек. Технология функционирует от электросети на 48 вольт с помощью электронных приводов. Для разработчиков основной задачей стала гармоничная настройка ее взаимодействия с иными электронными помощниками.
Сейчас AWC является перспективной разработкой, но презентация с тест-драйвом для прессы доказывает серьезность планов итальянского автопроизводителя.
Читайте также о том, что всего один кроссовер Lamborghini Urus с шестью колесами выпустили на североамериканском рынке.