Компания Kimera представит в Женеве 600-сильный спорткар EVO38

Kimera EVO38 добавляет немного магии встроенного полного привода в великолепный рестомод, вдохновленный Lancia.

Компания Kimera представит в Женеве 600-сильный спорткар EVO38

 Компания Kimera Automobili представила EVO38, «интегральную» версию распроданного EVO37, отличающуюся различными направлениями, взаимосвязями и механическими обновлениями. Изюминкой международного EVO38 является система полного привода, вдохновленной и нереализованной революции заднеприводного раллийного автомобиля Lancia 037.

 Новая модель, зарегистрированная как Ultima Evoluzione, что в переводе с итальянского означает «Окончательная эволюция». Стиль остается верным и успешным рецептом EVO37, хотя EVO38 имеет переработанный обвес. Спереди бампер имеет более крупные воздухозаборники, а капот имеет более глубокие вентиляционные отверстия. В профиле крылья стали шире и немного квадратнее, чем звук, который требует новых раллийных легкосплавных дисков, обутых в салоне Pirelli P Zero. Изменены крышка двигателя, диффузор и заднее крыло, а между буквами задними фонарями установлена ​​новая одинарная выхлопная труба.

 Под капотом проведено качественное улучшение. Двигатель модернизирован за счет более крупного турбонагнетателя, новых кулачков, улучшенной системы вентиляции и изменения фаз газораспределения, что привело к увеличению мощности на 600 л.с. и 580 Нм. В момент запуска двигатель работает в паре с 6 МКПП с укороченным передаточным числом. Но компания работает над секвентальной коробкой передач с электроприводом, которая могла бы превратить EVO38 в «гоночное оружие».

Самым большим отличием является система полного привода, заимствованная из автоспорта, с электрогидравлической блокировкой дифференциала, которой можно управлять с приборной панели. Это позволяет водителю управлять процентом распределения тяги между передними и задними колесами.

Такое решение сделало EVO38 более быстрым на поворотах по сравнению с EVO37, оснащенным только задним приводом, а также большой массой, увеличенным весом и пересмотренной настройкой подвески.

 Как следует из названия, EVO38 будет выпущен ограниченным тиражом в 38 экземплярах, что в одном больше соответствует последующим итерациям. Цены пока не разглашаются. Но не стоит ждать, что сильно модернизированный рестомод, вдохновленный Lancia 037, будет дешевым. Публичный дебют новой модели состоится в Женевском автосалоне.


Читайте также о том, что Renault покажет первый в мире водный мотоцикл на автосалоне в Женеве.


Источник