Компания Isuzu провела рестайлинг рамного пикапа D-Max для рынка Таиланда
После обновления пикап получил ряд косметических доработок и пересмотренный перечень доступного оборудования.
Главные нововведения — цифровая приборка, функциональные шайбы регулировок, адаптивный круиз-контроль в связке с МКПП, улучшенные материалы отделки и новая оптика. Моторы, трансмиссию и подвеску оставили без изменений.
Внешне обновлённый Isuzu D-Max отличается оригинальным капотом с продольными ребрами, светотехникой с верхним расположением ДХО, одиночными противотуманками, бамперами в цвет кузова и крупной радиаторной решеткой.
В списке опций появилась система автоторможения. Топовому исполнению пикапа полагаются виртуальная приборка на 7 дюймов, мультимедиа с улучшенным интерфейсом и доработаны дверные карты. Систему стабилизации перенастроить, как и «внедорожный» режим на полноприводных модификациях.
Оснащается Isuzu D-Max четырёхцилиндровыми турбодизелями на 1,9 литра (150 сил, 350 Нм) и 3,0 литра (190 сил, 450 Нм). Трансмиссия — 6МКПП и автоматическая КП от Aisin. Isuzu D-Max 2024 уже продается у дилеров марки в Таиланде. Базовый заднеприводный пикап с МКПП и однорядной кабиной оценили в 650 тысяч бат (около 1,75 млн рублей).
Топовый полноприводный пикап с АКПП, четырёхдверной кабиной и внедорожным пакетом стоит 917 тысяч бат (2,46 млн рублей).
Ранее наш портал рассказывал, что до России могут добраться новые бюджетные автомашины Chevrolet и Isuzu из Киргизии.