Компания Hyundai тестирует прототип мощного электромобиля Hyundai Ioniq 5 N
Говоря об этом, Ioniq 5 N теперь еще больше похож на негабаритный хот-хэтч, поскольку у него более жесткая подвеска, которая снизила дорожный просвет.
Эти колеса должны быть размером не менее 18 дюймов и иметь низкопрофильные шины. Мы ожидаем, что передние тормозные суппорты на автомобилях клиентов будут красными, как и сзади. Внимание привлекла передняя панель, поскольку Hyundai снял часть камуфляжа, чтобы открыть воздухозаборники и шторки бампера.
В заднем бампере также есть отверстие в форме бумеранга для направления потока воздуха через вентиляционные отверстия, расположенные перед задними колесами. Мы надеемся, что они действительно служат функциональной цели, а не являются поддельными пластиковыми элементами отделки, чтобы придать Ioniq 5 N более спортивный вид. Этот задний дворник не является эксклюзивным для топовой модели, так как меньшие версии (наконец-то!) также получат его. Дополнительные изменения включают спортивный спойлер на крыше и выдающийся задний диффузор. Что касается «переднего пассажира», пристегнутого ремнем безопасности, то он нужен для имитации веса.
На шаг выше механически родственного Kia EV6 GT, Ioniq 5 N, по оценкам, имеет мощность около 600 лошадиных сил и полный привод от пары электродвигателей. Вы, наверное, уже слышали, что Hyundai реализует искусственные шумы двигателя, искусственное переключение передач, имитирующее автомат с двойным сцеплением, имитацию хлопков и ударов, а также специальный режим дрифта. Аккумулятор будет иметь лучшую плотность энергии без увеличения его физического размера.
Казахстане запустили продажи новых седанов Hyundai Solaris со скидками.