Компания GAC представила новое поколение Aion V на Пекинском автосалоне

Грядущий Aion V, выпуск которого запланирован на июль 2024 года, представляет собой значительный скачок вперед по сравнению со своим предшественником.

Компания GAC представила новое поколение Aion V на Пекинском автосалоне

При длине 4605 мм и колесной базе 2775 мм Aion V предлагает просторный салон, который по пространству для ног сзади соперничает даже с BMW X5.

Новый автомобиль оснащен современной цифровой архитектурой AEP от GAC и чистым электроприводом, а также представляет полностью интегрированную систему электрического привода с жидкостным охлаждением. Благодаря этой инновации достигается исключительный КПД в 90,5% и максимальная скорость вращения 20 000 об/мин.

Дизайн Aion V, вдохновленный тираннозавром Рексом, воплощает в себе сочетание силы, технологий и эмоций.

Передние сиденья складываются, образуя двухметровую кровать, а компактный холодильник и стереосистема с девятью динамиками предлагают инновационные возможности интерьера Aion V.

Новая генерация модели объединяет в себе 23 революционные инновации и подчеркивает восемь основных потребительских ценностей.

Обладая впечатляющим дальностью хода в 750 км (CLTC) и способностью выдерживать экстремальные температуры от -30C до 55C, Aion V также достигает 50-процентного снижения потребления энергии кондиционером.

Используя архитектуру 400 В и технологию карбида кремния, Aion V значительно сокращает время зарядки АКБ на 60 %, позволяя увеличить запас хода на 370 км лишь за 15 минут.

Кроме того, широкая сеть зарядных станций GAC обеспечивает удобство использования: станции расположены в пределах 5 км в городских районах и 10 км на основных дорогах Поднебесной.

 Также стоит отметить наличие ряда помощников водителю, которые существенно повышают безопасность. Система интеллектуального вождения объединяет собой лидар, радары и камеры для более эффективной помощи как в городских условиях, так и на шоссе. 

Screenshot_467.jpg

Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу.


Источник