Компания Fiat эффектно показала новую версию своего популярного авто

Итальянский бренд готовится к официальному дебюту полностью электрического городского автомобиля Fiat 500e и будет черпать вдохновение из индустрии моды — компания обратилась за помощью к Nike.

Компания Fiat эффектно показала новую версию своего популярного авто

Новый Fiat 500e станет единственной моделью бренда, продаваемой на рынке США. Глава Fiat North America Аамир Ахмед недавно заявил, что компания будет стремиться воссоздать «шоковые капли», применяемые такими брендами, как Nike, при выпуске новых продуктов. Компания надеется создать аналогичный ажиотаж в отношении будущих версий 500e.

«Мы собираемся более тесно сотрудничать с модой и одеждой в том, как мы запускаем автомобили», — сказал Ахмед. 

«Это делается не просто так, потому что это лучше подходит для цифровой кампании, чем то, что мы сделали в рамках автошоу. Я не могу себе позволить каждые несколько месяцев проводить автошоу, чтобы представить новую версию автомобиля, верно? Это накладно. Итак, что мы собираемся делать, так это продолжать представлять новые транспортные средства. Мы собираемся найти творческие способы сделать это в цифровом формате».

Ахмед говорит, что автопроизводитель не будет стремиться принуждать «слишком много итальянского к переоборудованию» при маркетинге 500e, как он делал это в прошлом, и вместо этого хочет подчеркнуть сильные стороны электрического хэтчбека. Он говорит, что это будет один из самых доступных электромобилей на рынке, и полагает, что большая часть из них будет продана, у которых уже есть несколько автомобилей и которые будут использовать их для коротких поездок.

Не так давно, наше издание писало о том, что Fiat представила обновленную версию пикапа Fiat Titano. Итальянский бренд показал обновленную версию пикапа Fiat Titano. Новый грузовик представляет собой переименованный Peugeot, но его корни уходят к другому пикапу, который создан в Китае.


Источник