Компания Ferrari запустила конфигуратор для нового суперкара SF90 XX
Помимо ожидаемо мощного мотора и отличной динамики, в Ferrari предложили неплохую персонализацию.
Компания Ferrari запустила возможность создать свой уникальный SF90 XX на автоматическом конфигураторе. Автомобиль предлагается в двух типах кузова – это купе и кабриолет. Ценник на первый стартует с отметки в 770 тыс. евро, а модель с открытым верхом получилась на 80 тыс. евро дороже. Также отметим ограниченный тираж – 799 и 599 экземпляров соответственно.
Большая возможность персонализации открывается уже с выбора оттенка кузова. Даже для такого ограниченного тиража можно выбрать из 22 различных цветов. Причем отдельные элементы можно выкрасит в контрастный цвет или вообще заказать изготовление из углепластика. Даже для тормозных суппортов подготовили пять разных цветов. Если же говорить о системе выхлопа, то базовым исполнением является металл. Однако доплатив, можно получить патрубки из титана и даже черной керамики.
В салоне авто покупатели смогут выбрать один из трех типов кресел. Причем самые дорогие кресла в Ferrari называют лучшими гоночными сиденьями. Интерьер имеет кожаную отделку, а выбрать можно из 8 разных цветов. Также в Ferrari подготовили специальную программу, которую назвали Tailor Made. Она предназначена для более глубокой персонализации салона.
Если напомнить о технических характеристиках, то на место мотора выбрали 4,0-литровый V8, который дополняется тремя электрическими двигателями.
Суммарная мощность достигает впечатляющих 1030 л.с. Причем 797 л.с. приходится именно на ДВС. На набор первых 100 км/ч требуется всего 2,3 секунды, а максимальная скорость достигает отметки в 320 км/ч.
А тем временем в Сети показали поврежденный пожаром Ferrari 500 1954. За счет богатой истории даже в таком состоянии автомобиль стоит очень дорого.