Компания Ferrari показала Ferrari SF90 XX Stradale и Spider мощностью 1016 л.с.

Пару часов назад состоялся официальный дебют Ferrari SF90 XX Stradale и Spider мощностью 1016 л.с. Ferrari выпустит всего 799 экземпляров SF90 XX Stradale и 599 экземпляров той же модели, но в исполнении Spider.

Компания Ferrari показала Ferrari SF90 XX Stradale и Spider мощностью 1016 л.с.
 Все предыдущие модели от Ferrari, которые обозначались буквами XX, предназначались исключительно для гоночного трека, но ситуация изменилась с появлением недавно представленных кабриолетов SF90 XX Stradale и SF90 XX Spider. Клиенты могут наслаждаться этими более мощными моделями на дорогах общего пользования. Тем не менее, Ferrari делает их редкими, выпустив всего 799 хардтопов и 599 дроптопов.

Механические улучшения

Обе модели по-прежнему используют 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом и три электродвигателя — два для передней оси и один между двигателем и трансмиссией. 

Выходная мощность выросла до 1016 л.с. по сравнению с 986 л.с. у стандартного SF90 Stradale.

Сам по себе V8 в SF90 XX Stradale выдает 786 вместо 769 лошадиных сил у предыдущей итерации. Двигатель отличается новыми поршнями, специальной обработкой камеры сгорания и полированными впускными и выпускными каналами. Трубка, идущая к впускному коллектору, расположена ближе к перегородке салона, чтобы звук двигателя лучше проникал в салон. Инженеры также устранили систему вторичного воздуха, чтобы снизить вес на 3,5 кг.

Электродвигатели также получили повышенную мощность до 229 по сравнению с 217 л.с. в предыдущей версии. Емкость аккумулятора осталась на уровне 7,9 киловатт-часов. При работе исключительно на электричестве запас хода по-прежнему составляет 25 км, а максимальная скорость в режиме EV не изменилась и составляет 135 км/ч.

Когда SF90 XX находится в квалификационном режиме вождения, появляется новая функция дополнительного ускорения электродвигателей. Система добавляет больше мощности при выходе из поворота, и Ferrari утверждает, что эта функция сокращает время прохождения круга по трассе Фьорано на 0,25 секунды. Аккумулятора достаточно, чтобы обеспечить до 30 таких толчков.

Не так давно, наше издание писало о том, что эксклюзивный Ferrari 365 GTB/4 Beach Car появился в продаже. В продаже появился эксклюзивный автомобиль Ferrari 365 GTB/4 Beach Car, который является настоящим произведением искусства автомобильного дизайна середины 1970-х годов. Этот экземпляр создан на заказ шейхом Халифой бин Хамадом аль Тани, который хотел иметь нечто более роскошное и необычное, чем обычные Fiat.


Источник