Компания Dodge наконец-то выпустила 1070-сильную версию хэтчбека Hornet

Dodge показала 1070-сильный Hornet R/T FC1-X, но вы не сможете его купить

Dodge представил Hornet R/T FC1-X, который будет участвовать в серии Nitrocross. Четыре электродвигателя автомобиля выдают 1070 л. с., разгоняя его с 0 до 100 км/ч за 1,4 секунды. Хотя Nitrocross — это не NASCAR, у него есть молодая фан-база, которая нравится Dodge.

Компания Dodge наконец-то выпустила 1070-сильную версию хэтчбека Hornet

Hornet был самым важным Dodge за последние десять лет в плане инноваций, но его встретили скептически, поскольку компания собирается продать всего 23 436 единиц в Соединенных Штатах в этом году. Для сравнения, Ford продал 37 943 экземпляров Escape только во втором квартале.

Dodge наконец-то представил крутой Hornet. 

К сожалению, вы не сможете его купить, так как он будет готов к серии Nitrocross 2024-2025 годов. Hornet R/T FC1-X, предназначенный для участия в классе Group E, представляет собой высокопроизводительный электромобиль с четырьмя двигателями осевого потока, вырабатывающими общую мощность 1070 л. с. (798 кВт / 1085 л. с.). Они позволяют полноприводному зверю разгоняться от 0 до 100 км/ч за 1,4 секунды.

Помимо высокопроизводительной установки, раллийный автомобиль имеет Dodge-ified раскраску, которая неплохо имитирует дорожную версию модели. Конечно, их невозможно спутать, поскольку FC1-X — это двухдверное купе с гигантским задним крылом и диффузором, достойным гонок NASA.

Не так давно, наше издание писало о том, что карбоновые диски на Dodge Demon 170 стоят как хорошая «однушка» в Москве. То, что изначально было заводской опцией за 11 495 долларов или 1 031 131 руб. для всех четырех колес для мощнейшего Dodge Challenger Demon 170, теперь будет стоить покупателям в несколько раз больше, «благодаря» ушлым дилерам.


Источник