Компания Aston Martin рассказала о том, как создается гиперкар Aston Martin

Британский автопроизводитель Aston Martin рассказал о том, что приближается дата производства полностью электрического гиперкара Aston Martin Valhalla — ранее речь шла о 2024 году. ПРоцесс удалось ускорить с помощью Формулы-1. Первый работающий прототип должен появиться на дорогах к концу года.

Компания Aston Martin рассказала о том, как создается гиперкар Aston Martin
 Для Aston Martin Valhalla это был долгий путь к началу производства, но на этом пути есть «свет в конце туннеля». Мы видели экстерьер, интерьер этого авто и знаем о его гибридном V8. Теперь Aston Martin поделится немного больше о процессе разработки Valhalla. И, вероятно, неудивительно, что опыт компании в Формуле 1 хорошо и по-настоящему реализован во всем суперкаре из углеродного волокна со средним расположением двигателя.

«Для производителя автомобилей это большое преимущество — иметь доступ к уникальным навыкам и знаниям команды Формулы-1», — сказал Клаудио Сантони, технический директор Aston Martin Performance Technologies. 

«Инженеры Формулы-1 постоянно расширяют границы в стремлении к повышению производительности и разрабатывают инструменты быстрого решения проблем. Благодаря этим собственным знаниям мы можем беспрепятственно использовать опыт Формулы-1 при разработке дорожных автомобилей».

Что именно это значит? В Валгалле все начинается с моделирования. Компания заявляет, что 90 процентов динамических характеристик и настроек Valhalla полностью моделируются, и только 10 процентов получены в результате практических испытаний. Это, безусловно, связано с длительным временем разработки автомобиля: впервые о нем было объявлено еще в 2019 году как гибридный V6, затем в 2021 году он был обновлен до гибридного V8, и на данный момент дорожная версия все еще не представлена. дорога. Это скоро изменится, поскольку Aston Martin заявляет, что Valhalla будет запущена к концу года.

Аэродинамика составляет значительную часть моделирования, а в основе снова лежит опыт Формулы-1. Дизайн нижней части кузова имеет ключевое значение, поскольку именно оттуда будет исходить большая часть прижимной силы. В сочетании с полностью активными аэродинамическими функциями – что не разрешено в Формуле-1 – Aston Martin заявляет, что Valhalla будет иметь прижимную силу более 600 кг на скорости 250 км/ч. Он будет использовать активные крылья спереди и сзади, как у гоночного автомобиля AMR23, а также небольшие жалюзи перед задними колесами, которые вытягивают воздух из-под автомобиля, эффективно всасывая его на землю.

Не так давно, наше издание писало о том, что новый электромобиль Aston Martin Vantage появится в 2026 году и станет настоящим хулиганом. 


Источник