Компании Nio и CATL заявили о создании батареи для электромобилей с огромной емкостью. О какой цифре речь

Компания Nio и Contemporary Amperex Technology Co. Limited (CATL) объединили усилия с целью разработки и производства аккумуляторов для электромобилей, обладающих более длительным сроком службы.

Компании Nio и CATL заявили о создании батареи для электромобилей с огромной емкостью. О какой цифре речь

Nio, китайский производитель электромобилей, известен своими передовыми технологиями и высоким качеством продукции. Сотрудничество с CATL, одним из ведущих мировых производителей литий-ионных аккумуляторов, обещает принести революционные изменения в автомобильной индустрии. Благодаря использованию передовых материалов и технологий, новые аккумуляторы будут обладать не только большим запасом емкости, но и улучшенной долговечностью.

Продление срока службы аккумуляторов играет ключевую роль в повышении конкурентоспособности электромобилей на рынке. 

Увеличение пробега без необходимости замены аккумуляторов позволит снизить общие эксплуатационные расходы для владельцев электрических автомобилей и сделает такие транспортные средства более доступными и привлекательными для широкой аудитории.

Партнёрство между Nio и CATL также ставит перед собой цель постепенного перехода на более экологически чистые виды энергии и снижению зависимости от ископаемых ресурсов. Разработка улучшенных аккумуляторов способствует развитию зеленых технологий и уменьшению вредного воздействия на окружающую среду, что является важным шагом в направлении устойчивого развития и борьбы с изменением климата.

Не так давно, наше издание писало о том, что замена аккумулятора на гибридном McLaren P1 стоит 14 млн. руб. Гибридный гиперкар McLaren P1 поставляется с аккумулятором, заменить которую, в нынешних реалиях стоит 160 000 долларов или 14 585 664 руб. Только залог за замену нового аккумулятора второго поколения для этого McLaren P1 стоит 35 700 долларов или 3 254 426 руб.


Источник