Компактный кроссовер до 750 000 руб.

Компактный кроссовер до 750 000 руб.
Журналист Ольга Сергеева, имеющая десятилетний водительский стаж, владеет Mitsubishi Galant и желает приобрести городской автомобиль с высоким дорожным просветом и посадочным положением, не превышающим 750 000 рублей.
ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЮ

ИМИДЖ
Устали от седанов, хочу машину в другом типе кузова.
СТИЛЬ
Не имеет значения. Изнутри не видно.
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
По моему мнению, сейчас все автомобили этого класса кажутся примерно такими же.
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА
За такую цену рассчитываю на средненький вариант. Не гонщик, нужна лёгкость управления и комфортный ездовой опыт.
ИНТЕРЬЕР
Важно для меня комфортность машины, а не её известность. Мне нужны вместительные багажные отделения – для продуктов и для чемоданов во время поездок.
ОСНАЩЕНИЕ
Коробка передач может быть только автоматической. Всё остальное – дело вкуса и стоимости.
KIA Soul 770 000 р.
Выбран, потому что:В данном ценовом диапазоне это предложение выглядит для нас как одно из самых выгодных.
Нравится
Хорошо оснащенная машина с высокой посадкой обеспечивает хорошую обзорность и простоту управления.
Не нравится
Бюджет превышен, корм на неровностях подлетает.
Марка и модель | Kia Soul 1.6 AT Luxe |
Габариты | 4120х1785х1610 мм |
Двигатель | бензиновый, 1591 см3, 129 л.с./6300 мин-1, 157 Нм/4850 мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 6-ступенчатая |
Динамика | max 177 км/ч; 11,5 до 100 км/ч |
Стиль
Необычный, запоминающийся вид. Оригинально
Ходовые качества
Машина проста в управлении и ведет себя плавно. Однако на неровностях корма немного «подпрыгивает».
Легко
Интерьер
Разработчики учели пожелания клиента. Всё меня устраивает. Уютно
Экономичность
9,4 л по городу – терпимо. Устраивает
Оснащение
По моему мнению, это самая полная комплектация. Досадно лишь, что придется доплатить за неиспользуемую мною «цветную подсветку» в дверях. Богато
Renault Sandero Stepway 510 000 р.
Выбран, потому что:Лучший вариант соотношения цены и качества.
Нравится
В нём большой дорожный просвет, высокая точка посадки и автомат.
Не нравится
Эргономика управления оставляет желать лучшего, динамика посредственная, отделка скромная.
Марка и модель | Renault Sandero Stepway |
Габариты | 4520х1753х1550 мм |
Двигатель | бензиновый, 1598 см3, 102 л.с./5750 мин-1; 147 Нм/3750 мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 4-ступенчатая |
Динамика | max 171 км/ч; 12,4 до 100 км/ч |
Стиль
Вид вполне симпатичный и при этом не «ми-ми-ми». Работяга
Ходовые качества
Мне сложно им управлять и чувствовать его в движении. Могу предположить два исхода: либо приспособлюсь, либо буду испытывать постоянные неудобства. Туговато
Интерьер
Сделано словно специально, чтобы напомнить хозяину о малых доходах. Бедно
Экономичность
8,6 л по городу – неплохо. Устраивает
Оснащение
Дороговизна не соответствует представлению о ценности. Экономия
В жизни довелось ездить как на старых Жигулях, так и на Opel Vectra, и Mitsubishi Galant. Все авто были не новыми, часто требовали ремонта в мастерской. Привыкла к этому, но в итоге устала от такой жизни. Пора приобрести совсем новую машину. Не против седанов, но с переходом на новые модели хочется изменить и кузов.
В прошлом году друзья приобрели Kia Soul и с тех пор хвалят ее. Хотели Kia Venga, но пришлось бы ждать, а «Соулы» были в наличии сразу. Теперь вышел обновленный Soul, их на дорогах много, и мне кажется, внешне машина подходит. Но насколько комфортна в эксплуатации, сказать трудно.
Несмотря на то, что бюджет установлен на сумму 750 000, могу согласиться на меньшую стоимость. Поэтому прошу подыскать вариант с аналогичной функциональностью, но за меньшие деньги.
Kia Soul
Внешний вид этой модели давно изучила и мне подходит. Не буду говорить о её оригинальности, это для меня не принципиально. Гораздо важнее, что модель может предложить с практической точки зрения. Довольно приятен цвет кузова.

KIA Soul
© Фото: Игорь Кузнецов
Багажник небольшого объема, особенно если сравнивать с «Галантом», куда помещался велосипед ребенка и всякие мелочи для владельцев б/у машин. Но, если не везти хлама и ставить чемоданы по одному на ребро, можно отправиться в Европу. Можно сложить одну из спинок сиденья, чтобы обзор не был перекрыт. Или просто взять меньше вещей на отдых. В общем, сойдет.

Водить комфортно. Панель приборов читается отлично, разве что экран компасчинка малковат.
© Фото: Игорь Кузнецов
Посадка в машину очень удобная: спокойно заходишь, не надо как в «Галанте» плюхаться вниз и потом выбираться, цепляясь за руль и дверной проем. Прекрасно! Водительское место оформлено современно, все понятно. Комплектация хорошая — есть подогрев сидений, климат-контроль, компьютер, парктроник, руль с двумя регулировками и кнопками управления музыкой. Зеркала складываются вручную, но это не проблема.

Для всех необходимых вещей семейного путешествия место в багажнике недостаточно.
© Фото: Игорь Кузнецов
Завожу двигатель, бензиновый 1.6, 129 л. с. Поехали! Покатавшись по загородной дороге, могу сказать, что машина очень легкая. Легкий руль, легкий разгон. Вот только на кочках не очень приятно себя чувствовать — машину подбрасывает, и все удары передаются в салон, так что надо сбрасывать скорость, что не всегда удается сделать вовремя, если есть привычка к мягкой подвеске. АКП тут 6‑ступенчатая, рывков при переключениях нет. При резком ускорении машина жужжит, но не уныло, а довольно бодро. Динамики должно быть достаточно для обгонов на трассе.

Излишняя функция «цветной музыки», оплата которой необоснованна.
© Фото: Игорь Кузнецов
На заднем ряду достаточно места и для ребенка, и для бабушки с дедушкой. Из того, чего раньше не было, обрадовало наличие дневных ходовых огней и заднего дворника. Бензобак приличного размера — 48 литров. При загородном расходе 6 литров (по паспорту) одной заправки хватит на 800 км. Пусть даже на 750. Можно доехать, например, от Москвы до Питера. А цена? 770? Хм. Многовато получается. Хорошо бы скинуть тысяч 20 за цветомузыку в дверях — совершенно бесполезная вещь. Но с другой стороны, не критично. Главное, что все устраивает. Друзья не врали.

Здесь комфортно как ребёнку, так и родителям. Пространства хватает.
© Фото: Игорь Кузнецов
Renault Sandero Stepway
Впервые вижу Stepway. Или их мало на дорогах, или я раньше никогда не обращала на них внимания. В целом он не очень оригинален, но это ничто, довольно симпатичная машина. По размерам сравнимо с «Соулом». То есть и посадка, и клиренс здесь тоже устраивают меня.
Объем багажника кажется больше, однако передние стойки занимают верхнюю часть, уменьшая вместимость. В итоге в «Соуле» 340 литров, а здесь 320.

Renault Sandero Stepway
© Фото: Игорь Кузнецов
Посадка в машину комфортна. Интерьер же удивляет: хочется узнать цену. 510? Тогда понятно – разница составляет 260 тысяч. Экономия внушительная. Нужно постараться не сравнивать с «Соулом» и оценить эту машину сама по себе, учитывая цену… Пауза затягивается, потому что отвлечься от сравнения непросто. Попробую убедить себя.

Такая сдержанность не идет человеку на пользу. Интерьер соответствует стоимости, но возможно, удалось бы создать более уютную атмосферу.
© Фото: Игорь Кузнецов
Всё необходимое здесь есть: автомат, высокая посадка, большой клиренс. Кузов — маленький кроссовер. Отличная обзорность, просторный салон. Ребята советуют защиту картера. Да, замечательно. Но вот вопрос: дизайнер салона показывал его жене? Что-то сомневаюсь. В детстве дедушка возил меня на редакционном «военном» газике. Там всё было зелёным, грубым и железным, и в этом была своя прелесть. Здесь же всё серое, скучное, пластиковое. Причем будто нарочно так сделано, стиль такой. А мне кажется, за те же деньги можно было сделать красивее. Именно за счет дизайна. Ну вот если вы носите не шелк, а трикотаж, то ведь может быть «Соня Рикель», а не майка-алкоголичка, хотя нитки одни и те же.

Такая конструкция прежде не встречалась
© Фото: Игорь Кузнецов
Вот и пора отправиться в путь. Двигатель — тоже 1.6 литра, но мощность меньше — 102 лошадиные силы. Не водила грузовиком, но, наверное, ощущения похожи. Руль тяжелый, разгон медленный. Впечатление тяжести во всем присутствует. На трассе страшно будет обгонять…
Нет, ругать не буду. Цена действительно высокая, оснащение хорошее, но эта машина скорее для мужчин. Сэкономить не получится. Спасибо.

На последней парте комфортно и свободно.
© Фото: Игорь Кузнецов
Мой выбор
Искушение было сильным! 260 тысяч разницы – это цена старого «Галанта». Жизнь одна, хочется получать удовольствие от дорогих покупок. Stepway хоть и дешевле, но всё равно недешевый автомобиль. Машину не каждый день покупаешь. Так что выберу я «Соул». Он действительно сделан душевно. Я не рыбак и не охотник, мне уют ближе, чем функциональность. Но как всё меняется в жизни! Сразу после Жигулей я бы пересела на Stepway и была бы счастлива.
Выбор редакции
Текущее событие отличалось от обычных для нас. Мы обычно предлагаем на тестирование максимально похожие машины, однако в этот раз пожелание читателя было другим. По итогам сравнения результат очевиден, и само сравнение в данном случае не совсем корректен. Что касается отдела испытаний, из этих двух машин мы предпочели Stepway. При желании можно получить из него приемлемую динамику, а руль нам кажется не таким уж тяжелым. Машина действительно недорогая, но при этом достойно оснащена.