Omoda C5: тест-драйв с плюсами и минусами

В настоящее время российские покупатели проявляют большой интерес к китайским кроссоверам. Это объясняется не только ограниченным выбором на рынке, но и привлекательным дизайном, широким набором опций и высоким уровнем комфорта. Omoda C5 – один из таких автомобилей, который оказался весьма успешным для бренда в России. Однако что стоит за привлекательным внешним видом этой модели?

Изображение: img.freepik.com

Чтобы составить свое мнение об Omoda C5, я записалась на тест-драйв к дилеру в качестве «тайного покупателя». Мне предоставили кроссовер с полным приводом в комплектации Supreme. Автомобиль оснащен турбированным двигателем объемом 1,6 литра мощностью 150 л. с. и роботизированной трансмиссией. В его оснащение входят панорамная крыша, камеры кругового обзора, широкий набор опций для комфорта и системы помощи водителю. Перечень доступных опций весьма обширен и включает в себя практически все необходимые функции, а также некоторые дополнительные.

Изображение: img.freepik.com

Кроссовер, несмотря на свои небольшие габариты, обладает удивительно вместительным салоном. Качество материалов отделки также оказалось весьма достойным. Регулировка сиденья и рулевого колеса производилась легко и без каких-либо сложностей. Приборная панель предоставляет достаточно информации. Настройка мультимедийной системы не вызвала затруднений. В целом салон оставляет ощущение уюта и комфорта, что позволяет рассматривать этот автомобиль как отличного спутника для путешествий.

Изображение: img.freepik.com

Объема багажника в 378 литров может оказаться недостаточно для перевозки всего необходимого в длительной поездке. Кроме того, крышка багажного отделения тестового автомобиля заедала: для ее открытия требовалось несколько нажатий на кнопку. Подобная проблема не является уникальной для данной машины, так как у автомобиля, представленного в шоу-руме, кнопка также заедала.

Изображение: img.freepik.com

Кроссовером управлять просто благодаря информативному и отзывчивому рулевому колесу. Тормоза работают эффективно, но не отличаются резкости. Парковочная камера облегчает парковку даже в ограниченном пространстве. Однако система камер кругового обзора оказалась не самой удобной, и полагаться на нее не рекомендуется. К счастью, благодаря своим компактным размерам, автомобиль легко маневрирует и без нее.

Изображение: img.freepik.com

Настройка подвески получилась удачной: она не слишком мягкая и не слишком жесткая, но при движении по неровностям ощущается небольшой стук, хотя и менее выраженный и неприятный, чем у многих других китайских кроссоверов. Благодаря клиренсу в 180 мм и полному приводу, кроссовер демонстрирует отличные возможности при движении по легкому бездорожью. Однако, рассчитывать на быстрый разгон от такого, относительно тяжелого кроссовера, оснащенного двигателем мощностью всего 150 л.с., не приходится: ускорение оставляет желать лучшего.

Изображение: img.freepik.com

Мне в целом понравился кроссовер Omoda C5. Однако, без недостатков не обошлось. Но на это сложно повлиять. Цена также выглядит достаточно привлекательной, особенно в нынешних условиях. Сейчас дилерские центры активно предлагают автомобили 2023 года. Кроссовер прошлого года в топовой комплектации Ultimate доступен от 3,31 млн рублей, не включая скидки. А самой доступной стала «Омода» 2024 года выпуска в новой версии Fun с передним приводом: ее стоимость начинается от 2,18 млн рублей.

Что еще почитать:

Автомобиль движется плавно, с небольшим креном, обеспечивая при этом приятные ощущения: обзор Chery Tiggo 7 Pro Max.