Количество автосалонов китайских брендов в России достигло 46% всей официальной дилерской сети
Дилерские автоцентры брендов из Китая заняли практически 50 процентов всей дилерской сети на российском рынке.
Аналитики «Открытие Авто» и «АвтоБизнесРевю» организовали исследование, благодаря которому определили, что по результатам первого полугодия этого года число всех автосалонов компаний из Поднебесной на территории нашей страны приблизилось к показателю в 1,5 тыс. и достигло 46% всей официальной дилерской сети.
В частности, лидерами по количеству новых дилерских автосалонов, которые начали свою работу в первой половине этого года, стали такие марки: Jetour с 74 новыми автосалонами, Kaiyi с 65 дилерскими автоцентрами и Livan с 47 шоу-румами. Следом идут Changan и SWM, открывшие за первые шесть месяцев этого года 39 автосалонов.
Бренд BAIC из этого рейтинга организовал работу для 36 салонов по реализации своих иномарок, JAC открыл 31 автосалон, Tank — 25 дилерских центров, Chery — 23 салона и Geely — 29 шоурумов. На 23 открытие у Chery пришлось 12 закрытий, у Geely — 9, а у Changan — 10.
Первые места по количеству автосалонов в РФ среди китайских брендов заняли концерны Chery с 196 дилерскими автоцентрами, Geely с 151 и Changan с 127 салонами.
Согласно исследованию, из 610 новых салонов по продаже машин, которые начали свою работу во временной промежуток с января по июнь этого года, 515 пришлись на марки из Китая. Общее число салонов брендов из КНР приблизилось к показателю в 1,5 тыс. и достигло 46% всей официальной дилерской сетки России.
Как считают эксперты, во второй половине этого года такая тенденция может сохраниться. При этом такого же столь же стремительного роста ждать не придется, т.к. наиболее лакомые для бизнеса места после ухода концернов из Европы, Японии и США уже раскуплены.
Читайте также о том, что на российском рынке в третьем квартале повысятся объемы реализации автомашин без пробега на 15-18%.