Когогин: проект Москвича показал, что китайские авто вообще не приспособлены к России
Когогин: проект «Москвича» показал, что китайские авто вообще не приспособлены к России
Глава «КамАЗа» резко, но по делу высказался о китайских автомобилях в России. У топ-менеджера возникли претензии к их адаптации для нашего авторынка. Тот же условно отечественный «Москвич 3» в итоге получил усиленное антикоррозийное покрытие кузова, но по инициатива самого завода.
Глава «КамАЗа» Сергей Когогин стал одним из спикеров на прошедших в Тольятти парламентских слушаниях. Топ-менеджер поднял актуальную проблему адаптации китайских автомобилей к российским условиям эксплуатации.
Когогин считает, что в этом направлении еще нужно работать. Нынешний уровень он счел недостаточным. Свою точку зрения топ-менеджер аргументировал наглядным примером с возрожденными «Москвичами». По словам главы «КамАЗа», модели JAC, которые стали для «Москвичей» донорами, «вообще не приспособлены» к нашей стране.
У западных марок подход был продуманнее и вернее. Перед тем, как предложить российским клиентам очередную новинку, они тщательно тестировали автомобили, адаптируя, меняя настройки, добавляя новые опции. Китайцы в этом вопросе придерживаются совсем другого алгоритма – особенно новые марки, которые зашли на наш рынок в последние два года.
Сергей Когогин рассказал, что с каждым новым китайским партнером у него складывается один и тот же любопытный диалог. Собеседник признает, что «Мерседес» можно назвать передовой компанией. Но только следовать по его проверенному пути компании из КНР почему-то не собираются.
«Из вас никто не обратился ни к КамАЗу, ни к АвтоВАЗу с предложениями провести цикл испытаний», — озвучил Когогин финал такой беседы.
Ранее стало известно, что КамАЗ представил более доступный и тяговитый грузовик семейства К5.