Когда хочется Exeed, но не позволяет бюджет. Крутой кроссовер Kaiyi калининградской сборки
Когда хочется Exeed, но не позволяет бюджет. Крутой кроссовер Kaiyi калининградской сборки
Кроссовер Kaiyi X7 Kunlun в этом году начали собирать на «Автоторе». В феврале запустили «живые» продажи. А до конца 2024-го обещают вывести на рынок полноприводные модификации.
Kaiyi X7 Kunlun для России выпускают на нашем «Автоторе». Кроссовер с эффектной внешностью прошел испытания в разных климатических зонах. А еще он получил «спецподготовку» для российского рынка: китайцы изменили настройки подвеску, установили дефлекторы обдува для задних пассажиров, а также позаботились о зимних опциях — подогревы руля и всех кресел.
Также ведется сертификация полноприводного варианта — опять же по просьбе российских партнеров. В самом Китае полноприводных Kaiyi X7 Kunlun нет. Собирать полноприводные X7 Kunlun у нас начнут благодаря инициативности российского дистрибьютора Kaiyi, компании «Каи Рус» (дочерняя структура «Автотора»).
Для успешных продаж в России Kunlun просто необходим вариант со всеми ведущими колесами. Тем более у соразмерного Сhery Tiggo 8 Pro полный привод есть. Кроссоверы близки по габаритам, но аналогами их не назовешь.
Кроссовер Kaiyi X7 Kunlun российской сборки оснащается одним из двух бензиновых турбомоторов – оба от Chery. Это 1,6-литровый 186-сильный двигатель или 2-литровый 238-сильный. Считается, что 1.6Т экономичнее в городе, а 2.0Т расходует меньше топлива на трассах. Такую закономерность отмечают владельцы китайского паркетника. Трансмиссия — 7-ступенчатый «робот», привод – передний.
Kaiyi X7 Kunlun можно купить в двух комплектациях — Comfort и Luxury.
Первая подразумевает мотор 1.6, вторая — двухлитровый. Кроссоверы с «младшим» двигателем стоят почти 3 миллиона. За более мощный паркетник придется заплатить в районе 3,4-3,5 млн рублей. В топовой версии дополнительно появляются дальний свет фар, адаптивный круиз-контроль, передние кресла с вентиляцией, беспроводная зарядка для гаджетов, более крупные колесные диски на 20 дюймов и аудиосистема с 8 динамиками.
Дорожный просвет в 21 см намекает на неплохой внедорожный потенциал, только вот без полного привода на сложных в плане проходимости маршрутах пока делать нечего. Объем багажника — 546 литров. Заявленный автопроизводителем расход топлива в городе – 11,8 литра, по трассе – 6,6 литра, в смешанном режиме – 8,5 литра.
Этот кроссовер сразу после запуска российской сборки стал активно участвовать в тест-драйвах для прессы. Позднее в Сети стали появляться отзывы первых владельцев.
Какие фишки кроссовера Kaiyi X7 Kunlun не оставили без внимания в России
Дверные ручки
Дверные ручки утоплены заподлицо с кузовными панелями. Появляются они лишь при разблокировке центрального замка. Если автомобиль стоит с заведенным мотором или просто не закрыт, ручки придется доставать самостоятельно – достаточно с небольшим усилием надавать на них пальцем. Выглядит такое решение стильно, вот только не всегда удобно, особенно нашими зимами.
Кнопка запуска двигателя
Кнопка запуска двигателя находится на руле – на правой его ступице. Похожую компоновку мы привыкли видеть на спорткарах. Только есть тут один важный нюанс — симметрично расположена клавиша выбора режимов движения. Нередко водители ошибаются, когда не выворачивают руль в горизонт после парковки.
Глянцевая панель
Здесь собраны сенсорные кнопки управления отдельными функциями климат-контроля, а еще с этой панели можно включать аварийку. Выполнена она в сером стальном цвете – смотрится дорого. Вот только бликует на солнце, а светлые пиктограммы на ней теряются.
Мультимедиа
Мультимедиа здесь получает огромный экран на 14,6 дюйма. Меню логичное и понятное, и, что самое главное, — достойно русифицировано. Из минусов – мультимедиа синхронизируется со смартфонами с помощью приложения CarbitLink. В России же автовладельцы успели привыкнуть к Android Auto и Apple CarPlay.
Ранее стало известно, что калининградский «Автотор» достиг значительного успеха в отгрузке седанов Kaiyi E5 в России.