Когда хочется Exeed, но не позволяет бюджет. Крутой кроссовер Kaiyi калининградской сборки

Когда хочется Exeed, но не позволяет бюджет. Крутой кроссовер Kaiyi калининградской сборки

Главные фишки кроссовера Kaiyi X7 Kunlun, которые заметили россияне

Кроссовер Kaiyi X7 Kunlun в этом году начали собирать на «Автоторе». В феврале запустили «живые» продажи. А до конца 2024-го обещают вывести на рынок полноприводные модификации.

Когда хочется Exeed, но не позволяет бюджет. Крутой кроссовер Kaiyi калининградской сборки

Kaiyi X7 Kunlun для России выпускают на нашем «Автоторе». Кроссовер с эффектной внешностью прошел испытания в разных климатических зонах. А еще он получил «спецподготовку» для российского рынка: китайцы изменили настройки подвеску, установили дефлекторы обдува для задних пассажиров, а также позаботились о зимних опциях — подогревы руля и всех кресел.

Также ведется сертификация полноприводного варианта  — опять же по просьбе российских партнеров. В самом Китае полноприводных Kaiyi X7 Kunlun нет. Собирать полноприводные X7 Kunlun у нас начнут благодаря инициативности российского дистрибьютора Kaiyi, компании «Каи Рус» (дочерняя структура «Автотора»).

Для успешных продаж в России Kunlun просто необходим вариант со всеми ведущими колесами. Тем более у соразмерного Сhery Tiggo 8 Pro полный привод есть. Кроссоверы близки по габаритам, но аналогами их не назовешь. 

Когда хочется Exeed, но не позволяет бюджет. Крутой кроссовер Kaiyi калининградской сборки

Кроссовер Kaiyi X7 Kunlun российской сборки оснащается одним из двух бензиновых турбомоторов – оба от Chery.  Это 1,6-литровый 186-сильный двигатель или 2-литровый 238-сильный. Считается, что 1.6Т экономичнее в городе, а 2.0Т расходует меньше топлива на трассах. Такую закономерность отмечают владельцы китайского паркетника. Трансмиссия — 7-ступенчатый «робот», привод – передний. 

Kaiyi X7 Kunlun можно купить в двух комплектациях — Comfort и Luxury.

Первая подразумевает мотор 1.6, вторая — двухлитровый. Кроссоверы с «младшим» двигателем стоят почти 3 миллиона. За более мощный паркетник придется заплатить в районе 3,4-3,5 млн рублей. В топовой версии дополнительно появляются дальний свет фар, адаптивный круиз-контроль, передние кресла с вентиляцией, беспроводная зарядка для гаджетов, более крупные колесные диски на 20 дюймов и аудиосистема с 8 динамиками.

Дорожный просвет в 21 см намекает на неплохой внедорожный потенциал, только вот без полного привода на сложных в плане проходимости маршрутах пока делать нечего. Объем багажника — 546 литров. Заявленный автопроизводителем расход топлива в городе – 11,8 литра, по трассе – 6,6 литра, в смешанном режиме – 8,5 литра. 

Этот кроссовер сразу после запуска российской сборки стал активно участвовать в тест-драйвах для прессы. Позднее в Сети стали появляться отзывы первых владельцев. 

Какие фишки кроссовера Kaiyi X7 Kunlun не оставили без внимания в России 

Дверные ручки

Дверные ручки утоплены заподлицо с кузовными панелями. Появляются они лишь при разблокировке центрального замка. Если автомобиль стоит с заведенным мотором или просто не закрыт, ручки придется доставать самостоятельно – достаточно с небольшим усилием надавать на них пальцем. Выглядит такое решение стильно, вот только не всегда удобно, особенно нашими зимами. 

Когда хочется Exeed, но не позволяет бюджет. Крутой кроссовер Kaiyi калининградской сборки

Кнопка запуска двигателя

Кнопка запуска двигателя находится на руле – на правой его ступице. Похожую компоновку мы привыкли видеть на спорткарах. Только есть тут один важный нюанс — симметрично расположена клавиша выбора режимов движения. Нередко водители ошибаются, когда не выворачивают руль в горизонт после парковки. 

Когда хочется Exeed, но не позволяет бюджет. Крутой кроссовер Kaiyi калининградской сборки

Глянцевая панель 

Здесь собраны сенсорные кнопки управления отдельными функциями климат-контроля, а еще с этой панели можно включать аварийку. Выполнена она в сером стальном цвете – смотрится дорого. Вот только бликует на солнце, а светлые пиктограммы на ней теряются. 

Когда хочется Exeed, но не позволяет бюджет. Крутой кроссовер Kaiyi калининградской сборки

Мультимедиа 

Мультимедиа здесь получает огромный экран на 14,6 дюйма. Меню логичное и понятное, и, что самое главное, — достойно русифицировано. Из минусов – мультимедиа синхронизируется со смартфонами с помощью приложения CarbitLink. В России же автовладельцы успели привыкнуть к Android Auto и Apple CarPlay. 

Когда хочется Exeed, но не позволяет бюджет. Крутой кроссовер Kaiyi калининградской сборки

Ранее стало известно, что калининградский «Автотор» достиг значительного успеха в отгрузке седанов Kaiyi E5 в России. 


Источник