Классический Ford Mustang 1967 года получил полностью карбоновый кузов
Вооруженный Ford Racing 427ci V8, тормозами Wilwood и регулируемыми койловерами, этот Mustang соответствует всем требованиям. Рестомод Mustang оснащен 7,0-литровым двигателем Ford Racing V8 в паре с механической коробкой передач.
Компания Classics Restorations изготавливает одни из лучших рестомодов Ford Mustang на планете, и один из них теперь продается в США без резерва. Однако создание такого замечательного рестомода Mustang обойдется недешево.
Компания потратила два года на капитальный ремонт классического американского пони-кара, оснастив его пакетом GT500CR 545.
Оригинальный кузов Mustang был заменен на кузов из углеродного волокна, созданный экспертами SpeedKore Performance. Затем он был окрашен в цвет Pepper Grey, а центральные полосы отделаны прекрасным открытым переплетением углеродного волокна.
Спереди и сзади были установлены комплекты колес 18×8 и 18×11 дюймов, которые обуты в шины 245/35 спереди и 315/30 сзади. Хотя некоторые рестомоддеры могли бы закончить работу над кузовными панелями и установить новые колеса, Classic Restorations поступили иначе.
Под карбоновой оболочкой вы теперь найдете такие приятные мелочи, как регулируемые койловеры, новые соединители подрамника и модернизированные передние и стабилизаторы поперечной устойчивости. Mustang также оснащен усиленными тормозами от Wilwood с прорезными и перфорированными дисками.
Не так давно, наше издание писало о том, что самый первый автомобиль безопасности Ford Mustang имел гоночный двигатель GT40. Один из самых первых экземпляров американского спортивного автомобиля был недостаточно быстрым, чтобы поддерживать темп гонки со стандартным V-8, поэтому он получил значительный прирост мощности.