Эксперты сомневаются в популярности автомобилей BAW китайского производства в России

В разговоре с «Автостатом

Изображение: img.freepik.com

» Никита Шелехов из LikeAvto оценил потенциал автомобилей BAW в России. В первое время марке сильно будут мешать дорогие автокредиты – ключевая ставка все еще высокая, а субсидируемых программ кредитования нет. Также на продажи будет влиять дилерская сеть, которая только начала развиваться.

Автомобильный портал «За рулем» провёл испытания коммерческого автомобиля BAW T7, производство которого планируется организовать в Брянске


По этим причинам, по мнению эксперта, в первый год реализации автомобили BAW вряд ли будут проданы тиражом, превышающим тысячу единиц. Более вероятным представляется объем продаж в диапазоне от 500 до 750 машин. Приблизительно 60% от общего числа продаж придется на внедорожник BAW 212, а оставшиеся 40% – на MPV. В случае, если автомобили из этого сегмента получат признание со стороны корпоративных заказчиков, ситуация может измениться.

В настоящее время приобрести рамник BAW 212 и минивэн BAW MPV в России возможно только по предзаказу, с таможенным оформлением на физическое лицо. Минимальная стоимость внедорожника составит 2 945 000 рублей, а минивэн обойдется минимум в 2 495 000 рублей. На российском рынке у этих моделей отсутствуют прямые аналоги – речь идет об автомобилях, схожих по стоимости и техническим параметрам.


По мнению эксперта, BAW 212 на внутреннем рынке активно конкурирует с рамником TANK 300. На российском рынке альтернативой новому внедорожнику могут стать BAIC BJ40 и Jetour T2. Минивэну пока не нашлось прямых конкурентов. Модель обладает достаточно широкой целевой аудиторией: от семей и корпоративных автопарков, до туристических компаний и предприятий, предоставляющих услуги аренды.

Ранее наш портал рассказывал, что в России рамный внедорожник BAW BJ212 продают по цене трех «УАЗов».
Фото: Drom