Какие китайские авто пользуются наибольшим спросом в России


На отечественном автомобильном рынке значительная часть автомобилей с китайскими брендами относится к сегменту SUV. Согласно данным «Автостата», 80% китайских автомобилей, эксплуатируемых в России, – это кроссоверы и внедорожники различного размера и ценовой принадлежности. В то же время, доля SUV на всем российском авторынке составляет чуть более 31 процента.

Изображение: img.freepik.com
Стали доступны результаты испытаний китайского седана GAC Empow


Наибольшей популярностью пользуется сегмент SUV C (35,3%). В его состав входят модели, пользующиеся спросом у российских потребителей, такие как Haval F7, Chery Tiggo 7 и Geely Atlas.

Среднеразмерные кроссоверы SUV D занимают 26% рынка, тогда как субкомпактные SUV B демонстрируют рыночную долю в 12,2%. Вклад остальных сегментов автомобильного рынка значительно меньше. Так, седанам класса В принадлежит всего 5,4%, в то время как в целом по стране эта категория пользуется большей популярностью – около 37%.


По данным, собранным на 1 июля текущего года, в Российской Федерации насчитывалось 2,65 миллиона легковых автомобилей китайского производства.

Ранее стало известно, выгодно ли везти подержанный автомобиль из Китая в Россию.
Фото: Drom