Китайским автомобилям нужен технический осмотр нулевой категории.

В интервью «Российской газете» руководитель центра технической экспертизы Sintec Lubricants рассказал о важности дополнительного техобслуживания для владельцев китайских автомобилей. Роман Сокуев полагает, что нужно это делать, невзирая на то, что российские автомобилисты часто не осознают важности проведения « нулевое» ТОНовенькая иномарка оснащается маслом высокого качества, произведенным в Китае. Используемое масло обладает высоким качеством и соответствует всем нормам. Тем не менее, компании… Geely, BAIC, GACДругие рекомендуют провести процедуру даже при первом запуске. 3 000 до 5 000 километров. Главная причина – проверка новой машины, так как изготовители допускают вероятность попадания в двигатель продуктов износа, например, мельчайших частиц металла. Масло удержит «лишнее», так как обладает моюще-диспергирующими свойствами. Но после этого ресурс его будет снижен быстрее. Вот почему, по мнению автоэксперта, важно проводить… «нулевое» ТОВ дальнейшем замена смазки для автоматического механизма выполняется по стандартной инструкции. Специалист советует отдавать предпочтение моторным маслам с характеристиками, указанными производителем авто в руководстве по эксплуатации или сервисном журнале. УточненияСТОКомпания, выполняющая для граждан и организаций работы по профилактическому обслуживанию, текущему и капитальному ремонту, устранению неисправностей, монтажу дополнительного оснащения (тюнинга), а также кузовным ремонтам автомобилей. Ранее этот ресурс писал о том, что российский производитель автомобилей сообщил о… трехнедельном перерыве на техническое обслуживание и модернизацию